15 окт. 2018 г.

История о том, как Есения на квест ходила.

А история эта случилась пару недель назад, когда Есения была приглашена на квест по случаю дня рождения. Приглашение было стремительным, уже через пару часов ее забрали, и они все дружной гурьбой отправились разгадывать загадки цивилизации. Прошло чуть больше часа – звонок на телефон и душераздирающий прощальный крик, сопровождающийся слезными всхлипываниями, и дрожащим голосом… Честно скажу, что такой (а я своего ребенка всякой видала) я ее слышала впервые. Ощущение было, что ребенок был похищен маньяком, который её пытает в мрачных подвальных комнатах. 
После этих жестких криков, пытки уже начались у меня. Но надо было попытаться успокоить дико орущее дитя и понять, что случилась и в каком херово-кукерова она находится. 
Чуть успокоившись, но все так же хлюпая носом и заикаясь, она поведала нам (нерадивым родителям), что она в месте, где проводят этот квест, но его просто нереально пройти. Что там мертвые тела валяются и кишки висят на проводах, странные звуки и могильные кресты…. И тут я поняла, что психике ребенка настал каюк. 
Дите наше, не выдержав этого сумасшествия сошла с дистанции почти сразу, хотя пока ее оттуда вывели прошло достаточно времени, чтобы получить заикание длинною в 40 минут. После ее все-таки поместили в отдельную комнату, где она должна была дожидаться окончания квеста. А это практически в кромешную темноту, был лишь красный фонарь, расписанные в стиле – увидеть и обкакаться стены, в окружение могильных крестов и фоток «умерших» людей. И все это сопровождалось адской музычкой, от которой такие мураши по коже… Я спокойно не могла ее слушать, на смену мне пришел папаня, который пытался развеселить и отвлечь дитя. Увидеть эту ситуацию с другой стороны и сделать сенсацию на своем ютуб-канале. Доча наша, прямо оживилась и смотреть стала на эту ситуацию с другой стороны. Вышла с нами на видео связь, где мы сами могли наблюдать всю картину. Честно, даже мне было жутковато. Через некоторое время, мы поинтересовались у Есеныша, как она справляется, на что был дан ответ: Да я-то уже ничего, мне за ребят страшно, я слышу, как они там орут. 
Конечно, после того, как квест прошел и толпа из трех человек, которая прошла его до конца, вышла, уверяли нашу дочь, что страшно было лишь вначале пути, а дальше уже нет. Хоть крики говорили об обратном… 
Сейчас мы вспоминаем эту историю с улыбкой, но для меня она стала уроком. Ведь я не поинтересовалась даже форматом этого квеста. Мне казалось, что 10-11 летних детей просто не могут на такие квесты допускать, тем более были дети в сопровождении взрослых, которым вряд ли поведали, что там трупы валяются. В любом случае дети все разные, по эмоциям, восприятию, ощущениям и очень важно уберечь их от таких развлекательных ужасов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий