19 окт. 2018 г.

Как живется мамам с маленьким творцом!

Очень часто слышу о том, какие у меня творческие дети! А еще чаще слышу, что все они в маму. Вот сижу и думаю, вы на самом деле так считаете? Поверьте мне, что если бы я была хоть чуточку такая творческая, как они, то может жила бы если не интереснее, то уж веселее и свободнее это точно!
В отличии от своих детей, я не рисую йогуртом картины Ван Гога на полу, а при малейшем его изъятии, не плюхаюсь всей мордой лица в только что нарисованный напольный шедевр. Если мне обосновывают, почему не стоит рисовать на белоснежных обоях синим фломастером, (хотя, на обоях я тоже не рисую, даже белыми чернилами), но, чисто теоретически, если бы рисовала, то мне было бы достаточно перенести свой творческий потенциал на ватман, а вот моему двухлетнему творцу нужно полотно побольше – например, белоснежная вуаль, так нежно свисающая с карниза. 


Недавно этот маленький человек освоил фигурную резку самыми острыми мамиными ножницами для скрапа. Вы не думайте, я пыталась дать детские и безопасные, предназначенные для начинающих покорителей бумаги, но мальчик заявил, что это «Ка-Ка» и вырезайте ими, милая мамоЧка, сами. Когда приличная гора бумаг была превращена в волшебную пыльцу, этот гуру скрапа, быстро переквалифицировался в садовника и принялся остригать цветочки с привезенного накануне бабушкой собственно выращенного букета. Как хорошо, что бабушки в этот момент не было, а то устроила бы она нам цветочный скрап на все наши четыре булки за такое хамское отношение к ее ручной работе! Хорошо, что у нас нет штор или скатертей с цветочками или бабочками, а то я уверяю вас, ничего не остановило бы творческий порыв юного дарования. Знаете, сейчас рекомендуют таким маленьким деткам играть в мозаику, чтобы развивать мелкую моторику. Так вот, в мозаику Кристиан Сергеевич не играет, зато у него есть вареные макароны, из которых он, при каждом удобном случае, создает портреты неизвестных и забытых. Так что с мелкой моторикой у нас все в порядке, чего не скажешь об обоях, шторах, цветах, мебели и продуктах питания.
Я творческая личность и творчества в моей жизни хватает, но почему-то все равно хочется его в несколько ином виде. Ведь в то время, когда в моих детях бушует вулкан творческих страстей, мне лишь остается применять свой творческий потенциал, отстирывая в третий раз шторы или отмывая йогурт с ламината. Вот сейчас, пока я пишу эти строчки, мальчик решил цветными мелками, окрасить наш любимый камин… Вот почему ему не рисуется на стене? У нас целая стена окрашена для рисования мелом, но ему ее стало мало. А может я ничего не понимаю и сижу в ограничивающих меня рамках? А у моего двухлетнего сына их попросту пока нет, а есть лишь желание сделать мой мир ярче! Ну или хотя бы квартиру))).


*******************

Комментариев нет:

Отправить комментарий