13 окт. 2018 г.

Гордость и мечты...

Эй, вы! Отдыхатели субботние! Слушайте сюда, я тут вам рассказывать буду, какая я, нафиг, сегодня гордая! Вообще я гордая уже несколько дней, но сегодня я могу спокойно, положа руку на сердце, рассказать вам об этом! 
Для родителя гордость – это что? Это его дети! 



Многие из вас знают, что детей у меня трое, а пишу я в основном о двух. Просто дело в том, что старшая второй год учится в Москве в театральном. Недавно мне от нее пришла весточка, что у нее будут первые съемки. Она играет один персонаж в сериале «След». Вчера отсняли последний эпизод и она радостная позвонила мне. И пусть на телеэкранах эту серию покажут только через полгода, но моей радости и гордости нет предела! Я не знаю, как сложится в будущем и будет ли что-то дальше, но уже ради такого необычного опыта и интересных моментов стоило поступить в театральный. Чтобы ощутить то чувство волшебства и побыть в центре того места, где живет твоя мечта! 


**************************** 


4 комментария:

  1. Замечательно, Маша!
    Успехов Софии в таком интересном деле!

    ОтветитьУдалить
  2. У неординарной творческой мамы такие же талантливые дети. Успехов твоей девочке!

    ОтветитьУдалить