10 окт. 2018 г.

Стихотворение "Мама тоже человек"


Мой милый муж тебя сегодня я не жду, 
Я буду наслаждаться ванной с пеной. 
Тебя, конечно, очень я люблю, 
Но бытовая жизнь меня заела. 

Уборка, стирка, словно по часам, 
Готовка, мойка, чистка, даже глажка, 
Сегодня я свободная мадам , 
Со мной лишь чашка чая и рубашка. 

Хочу пуститься во все тяжкие одна, 
Забыв о том, что я давно семейной стала. 
Разденусь без зазрения до гола, 
Ведь все давно меня уже достало 

Поймут совсем немногие друзья, 
Зачем тебе легко так изменяю. 
Сегодня вечер только для меня, 
И в этом кайфе я, как льдинка, таю. 

Отдамся в нежность ароматов пен морских, 
Нырну я в скрабов давние запасы, 
Нет, в этот миг, я не страдаю от тоски, 
И мне не будет никакого спасу. 

Ведь есть свободных пару лишь часов, 
Пока детеныши мои сопят лениво, 
А я, освободившись от трусов, 
Почувствую насколько я красива. 

Меня поймут лишь те, кто мамкой стал 
И в круговерти дел совсем потерян, 
Кого уже семейный быт достал 
И для кого отдельный мир за ванной дверью. 

Так пусть же мамам будет время на себя 
Без паники, усталости и лени. 
И только лишь я в ванну прилегла, 
Как слышу: «Ма-ма!» - за закрытой дверью.

(с)Мария Тумова, 2018




Комментариев нет:

Отправить комментарий