27 янв. 2011 г.

Как я выиграла конфетку

Год начался с волшебства… Вот 25 января – Татьянин день, день студентов… встала настроение ну просто ниже плинтуса… После стандартных процедур и кормления мелких обитателей своего дома решила выйти в интернет. Проверяю почту… письмо от Танюшки Константиновой, чую…случилось что-то…. Перехожу в сообщения, а там так интригующе написано – Зайди сюда и ссылочка: http://www.liveinternet.ru/users/tatjana_konstantinova/post148845228/

Я естественно зашла (я бы, конечно и без сообщения зашла, так как Танюшкины посты я всегда читаю)…. Но тут… тут я просто в шоке сидела несколько секунд и понимала, что вроде как нужно что-то написать, а у меня слова потерялись и буквы заблудились…. Столько всего хотелось сказать… Что уж говорить.. до сих пор я в это чудо поверить не могу!!!!! УРАААААААААААААААААААААААААААА!

Спасибо Танюш - за праздник!!! Теперь это не только твой день, но и мой!!!! Й-оу!!!!!

1 комментарий: