24 янв. 2011 г.

Мои подарочки

На днях получила конвертик от ДНКошка а в нем замечательная новогодняя АТС-ка, подарочки и очень-очень красивая открыточка. Спасибо тебе, Надюшка!

Правда фото чудесным образом с моего компьютера пропали, кроме одной:


И ещё, совершенно неожиданно прилетело поздравление в виде открытки от  Танюшки. Я просто обалдела. Люблю сюрпризы. Спасибо тебе.



На днях пришел конвертик мне от яркого и позитивного человека, который очень жизнерадостный, яркий и очень интересный - это Викуля (Sonja_Naimann). Там была просто потрясающая АТС-ка по игре "Кот в мешке", она меня поразила своей красотой, она такая нежная и лёгкая на вид, будто неуловимые бабочки... А самое главное - единственная.

Еще эта чудесная девушка, которая у меня ассоциируется с оранжевым цветом, да и вообще со всем ярким, прислала мне очень красивую открытку и приятные подарочки, за что тебе Викуля - отдельное спасибо! Жди теперь моего отдельного котика .

Комментариев нет:

Отправить комментарий