27 янв. 2011 г.

Вот это подарки

Скрапбукинг - это вещь волшебная.... Так как в моей жизни появился еще один очень важный и прекрасный человечек, который не перестает меня удивлять и просто волшебство в мою жизнь вносит. Это Настенька - Руковичка. Познакомились мы с ней вконтакте, потом тут обменялись АТС-ками... Перед НГ получила от нее письмо, такое неожиданное с вырубками... Там была записка: "Это тебе- просто так! Чмок-чмок", я прям там на почте села и расплакалась. Просто мне так тяжело в тот период было, а это послание дало мне веру в то, что я всё смогу!
А недавно я решила поучаствовать в ее игре по АТС-кам  и она должна была выслать мне картинку для этой самой АТС, а сегодня.... приносят извещение на посылку от Насти, я с круглыми глазами иду на почту, когда открываю посылку, глаза расширяются до  размера тарелочек... Там оказалось вон что:   
И записка.... Я просто фигею (простите за мой французский) от этой Феи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий