28 апр. 2018 г.

Событие: 20 лет Клубу Деловых Женщин Тольятти.

В минувший четверг, мне удалось принять участие в масштабном событии нашего города, а именно празднование 20-летия общественной организации Клуба Деловых Женщин Тольятти. 
Многих персон этого клуба я знаю уже не первый год, да и о деятельности этой организации в нашем городе знают не понаслышке. Чего только стоит наша самая глобальная ярмарка мастеров и умельцев - «Золотые Руки Тольятти», собирающая ежегодно порядка 600 участников. Мне казалось, я довольно много знаю об этой организации, но ее истинное значение и глобальность, которую они представляют в жизни людей города, передо мной открылись впервые только на этом мероприятии.























Стоит ли говорить о том, сколько важных персон пришли поздравить и выразить признательность этим прекрасным дамам? Это представители мэрии, телевидения, руководители учебных заведений, домов культуры, заслуженные артисты и бывший мэр Тольятти - Н. Д. Уткин. Который, во времена формирования организации и на протяжении всей её деятельности, поддерживал, прислушивался и помогал этому клубу. По моему мнению – это мэр, который делал что-то значимое для города. Это человек, чей вклад в город помнят до сих пор. 









Сам праздник начинался с фуршета и небольшой выставки в холле ресторана «Огни Жигулей». Совсем небольшое количество представителей прикладного творчества, имели честь представить свои работы и быть приглашенными на данное мероприятия. Мне же посчастливилось быть в их числе. 













Далее праздник проходил в банкетном зале ресторана, где гостей пригласили к просмотру фото-фильма о жизни представительниц клуба. И началась торжественная часть. Столько звучало теплых, настоящих, важных слов! Подарков, наград, воспоминаний, улыбок и цветов… Радовали выступления талантливых артистов, среди приглашенных был известный в тольяттинских кругах исполнитель бардовской песни - Юрий Лившиц, которому подпевал весь зал. 

Так же на этом мероприятии была презентации книги Галины Михайловны Павлухиной - «Женское лицо Тольятти». Книга рассказывает о жизни и деятельности организации за эти 20 лет, личные истории и воспоминания представительниц клуба. 

Было приятно, что Галина Михайловна включила в свою книгу мою репортажную статью с фотографиями о презентации альманаха «Золотые руки Тольятти – 2017». Но и это еще не все. В данном издании есть небольшой раздел «О золотых руках Тольятти». Вернее о мастерах нашего города. Именно, листая его, вы можете встретить небольшой рассказ обо мне и моем творчестве, а также полюбоваться на некоторые мои работы, ну и кто соскучился - на меня! Вот такая вот я скромная сегодня)))). 




Для меня важно, чтобы книга помимо содержания была наполнена некой индивидуальностью, смыслом, соей историей… Именно поэтому в моей сумочке всегда есть шариковая ручка! Не теряя времени, я поспешила собрать памятные подписи тех, кто был на страницах этого легендарного издания. И теперь, показывая ее своим знакомым и друзьям – могу с улыбкой сказать что это невероятная книга, ведь свой след в ней оставили удивительные женщины нашего города!
Но представляете – это тоже еще не все!
В начале года под чутким руководством невероятно позитивной и обаятельной Русалиной Марии Викторовны, которая знает каждого мастера не понаслышке. Были отобраны лучшие работы мастеров, которые представляли наш город на V Губернском фестивале самодеятельного народного творчества «Рожденные в сердце России». Сам фестиваль проходил в музее им. Алабина в г.Самара.
Нескольким участникам от департамента культуры г.Тольятти были вручены благодарственные письма за подписью руководителя департамента культуры. Сие награждение было столь неожиданно и так приятно, ведь среди этих талантливых людей, оказалась и я. 



Подводя итог своего рассказа, хочется вернуться к ним, к прекрасным представительницам – Деловым Женщинам Тольятти. Таким хрупким и таким сильным! Они настолько разные, но по-настоящему удивительно-прекрасны! Теперь, если меня спросят кто такие эти Деловые Дамы Тольятти, я улыбнусь и отвечу: - Это женщины, которые меняют судьбы! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий