17 сент. 2017 г.

Путешествие за эмоциями. Или как мы могли?!

Раз пора осени, значит пора писать мемуары, например, про летние приключения! А я мемуары обожаю, особенно свои))).
Вот люблю я такие запланировано-незапланированные мероприятия. Ну такие, прям скажем "ку-ку"...  - Вы куда собрались, вы нафига едете, да на кой вам это надо?! (Это так обычно окружающие нас спрашивают). Я всегда отвечаю на это просто: таким, как мы очень надо...
Собрались значит мы, своей маленькой семейкой (кроме старшенькой нашей) в Казахстан, в деревеньку одну - Ивановка (неподалеку от Петропавловска). А собрались мы по случаю встречи одноклассников моего любимого мужа - Сереги. Планировалось это мероприятие заранее, даже на отпуск Сережа заявление написал за месяц, а ему бац и только два дня дали.... А что делать-то? Девятнадцать лет не виделся с некоторыми, а жуть, как хочется. Тут сомнения и все такое... Ну говорю, поехали на один день!
Дорога от нас неблизкая 1500 км туда и 1500 км обратно. Два дня отпуска + два выходных - управимся. Так и решили. Загрузились в машину и  отправились в это долгожданное путешествие.
Сказать честно, я поначалу сомневалась стоит ли мне ехать, ведь я там почти никого не знала, исключением была лишь одна пара (Сережин друг Леха и его жена Наташа, с которыми мне удалось познакомится пару лет назад). Были сомнения по поводу того, как меня воспримут, какие условия для детей и прочее.  Но поскольку мы практически всегда путешествуем вместе и всем нам хотелось перемен, то и отправились мы в этот пусть скопом, прихватив наше 7-месячное дитя, который как оказалось поездку на машине любит примерно так же, как чистить нос))). Как и стоило ожидать по пути нашего следования велись ремонтные работы и каждый такой участок, нашу дорогу значительным образом увеличивал. А мелкому все скучнее было сидеть в кресле и периодически он держал нас всех в тонусе. Мимо пролетали поля с подсолнухами, а у Есении таких фотографий еще не было, она настаивала на остановке около поля, чтобы сделать легендарные фотографии для своей летней истории. наш папа в таких случаях отказать не в силах... Пошли делать фотки! 

 Подъезжая к Уральским горам, я вдруг припомнила про свою замечательную подругу Ирочку Катасонову из Челябинска, благо все номера всегда с собой. Предложила ей увидится и она с радостью согласилась. Как-то так сложилось, что Иру и ее мужа можно смело назвать нашими "транзитными" друзьями. Дело в том, что наши встречи всегда происходят по пути. Чаще всего - это кафе, ужин или обед и немного теплых разговоров, где-то посередине пути. Приехали-обнялись- поели-поговорили и поехали дальше. Когда я ей звонила, я же не знала, что мы из-за этих дорожных работ прибудем в Челябинск не в семь вечера, а  в три часа ночи!!! Благо, что они такие же "чеканутые" ребята, что и мы. И им было совершенно не в лом, найти место для перекуса, приехать к нам на встречу (хотя Ириному мужу вставать на работу к 8, а я напомню, что это было  три часа ночи). У меня прям еще большее уважение и любви проснулось к этой парочке! Прям круто, что есть еще такие люди в моей жизни! С годами - это стало большой редкостью в моем окружении. И чем взрослее мы становимся, тем меньше таких людей вокруг... Ну вот... Уходя от лирики... Выяснилось, что в Челябинске не одни мы любим покушать по ночам)). Встретились, посидели в KFC или в Burger Kinge, обнялись и поехали дальше!

Кто любит ночью пожрать - тот мы!








В Казахстан мы приехали только после обеда, пока прошли границу, пока добрались до места... Зашли в ворота, никого во дворе не оказалось, не оказалось никого и в доме... лишь умиротворение и небывалая тишина и покой. В бане доносились какие-то шорохи и на пороге с улыбкой появилась мама Ксюши (одноклассницы Сережи, которая собственно и собрала всех у себя). Нас накормили, напоили, почти-что спать уложили... прям сказка какая-то, а у них там действительно сказка. Даже избушка на курьих ножках имеется, которая между прочим вращается к лесу задом, а к просящему передом!
Вот она!

Но тут с озера вернулась вся эта зашибенная компашка, со всеми детьми! И понеслось!!!



Было ли хоть на секунду у меня чувство, что я не знаю этих людей? - Нет! После общения с ними у меня вообще создалось впечатление, что это какая-то элитное сборище невероятных людей, которые совершенно просты в общении, умные, веселые, обожающие жизнь и все вокруг! Они все настоящие, без лести, завести,  с огромных чувством уважения и любви относящиеся друг к другу. Это так редко и так прекрасно!


Наш малыш Кристиан сразу почувствовал себя в центре внимания, столько нянек, столько милых теть!!!  Тут он с тетей Юлей! 



Ему сразу же нашли кроватку, где он прекрасно спал под березами!



 Пока мы ходили на речку и парились в бане, Ксюша гуляла с ним по деревне и вернулись они уже в коляске! Поэтому наш парень даже там обзавелся транспортом!
Вечером были песни, торт и много, очень много смеха! Мне кажется я уже давно не слышала столько смеха. А он, я Вам скажу - прекрасен! Они умеют радоваться, как дети и это так круто!




 Я думаю, что основное качество, которое я обожаю в своем муже - это юмор. 




На следующий день Леха готовил плов, мы фотографировались, дети рассматривали ежика, которого ночью поймали Серега с Лехой. У них еще там ночью гонки были на великах, но я уже в это время легла спать... Говорят было зрелищно. 

Казан оттирали самые смелые!

Дети и ежик!



Основная забава - это избушка с педикюром и летающий корабль! 






Сидели за столом, пели песни под гитару. Много песен, много улыбок! 

Ну вот... опять они ржут!

 

Мы с Серегой!


Натуля (жена Леши) с дочками.

 

Наши посиделки!

 

Кристиану все нравилось! Ребенок был там счастлив!


 Песни, песни...




Песня! Крис подпевает! 


После обеда все стали разъезжаться.
Первыми уехали Наташа, Юля и их детки. 

Тут Наташенька с дочкой. 



Очень мне понравился Наташин сын, такой он интересный. (он на фото с избушкой) 

Юлька, так вообще по духу прям мой человек.



 Не знаю, может потому-что я поняла это еще давно, так как часто читала ее посты в интернете.



Леша с Наташей к сожалению тоже поспешили домой (не на летучем корабле правда), но с этими ребятами мы периодически общаемся и все-таки надеемся, что наступит то прекрасное время, когда они все-таки решаться "тряхнуть своими булками" и приедут уже к нам наконец-то! 



 Пришло время прощаться с Ксюшей и ее дочками! Ксюшка вообще мне напомнила девушку из рассказов Чехова. Столько в ней какого-то умиротворения с природой и неспешности. Словно она проживает каждый миг полноценно. Создается ощущение, что она по-настоящему чувствует мир вокруг, природу, шум деревьев и капли дождя. Все то, что большинство из нас просто не замечает... А еще я в восторге от ее младшей дочери Сони, от ее непосредственности. Серега говорит, что она прям копия Ксюхи в детстве и не только внешне, а именно в манере поведения. И да, Ксюха (если ты вдруг читаешь этот мой пост), мы даже знаем про Кучерявого))).


Дорога назад была долгой, но эмоции и вся прелесть проведенного время там грела нас изнутри, обогатила нас эмоционально и оставила улыбки не только в на наших лицах, но и в наших сердцах.
Мы даже остановились сделать фото в стогах.







И пусть наш сын под конец пути уже распланировал план побега из машины, младшая дочь съела дюжину мороженных и куча всякого вредного фасфуда, эта поездка была незабываемая. И даже один тот день стоил того, чтобы проехать три. Главное в нашей жизни - это люди, это эмоции и наши встречи! Именно ради таких моментов стоит жизнь, ради таких, которые заставляют наши сердца улыбаться!
 Я очень горда, что у моего мужа такие замечательные друзья! Такие классные и такие волшебные!
           
                        

1 комментарий:

  1. чудесное путешествие!!! за впечатлениями и эмоциами, вы такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить