8 нояб. 2014 г.

Новогодние мгновения. Страницы "Письмо Дедушке Морозу"

Новогодняя сказка уже так близко и уже слышится звон колокольчиков волшебных саней Дедушки Мороза! В моем доме тоже веет чем-то волшебным и чудесным и хочется упасть в это волшебство и мечтать, и жить в этой сказке!
Вспомнилось, как в прошлом году, моя младшая дочь впервые в своей жизни сама писала письмо Деду Морозу. Как это было для нее интересно и вдохновляющее первые 10 минут и сколько было слез ударов головой о стол, когда письмо оказалось таким длинным, что даже никакие подарки уже не были нужны…  Но она под грозным взглядом мамы всё-таки дописала его до конца, а после положила голову на стол и долго лежала, издавая звуки умирающего павлина.
 Сейчас я понимаю, что  такой, какой она была тогда - она вряд ли уже будет. Наши детки так быстро меняются и так быстро растут, что порой хочется  остановить время и насладиться мгновением. В альбоме как-то быстро нашлись фотографии и родилась эти новогодние страницы о тех мгновениях, которые мне так дороги…
1. Страница
2. Страница 
Общий вид

Ярлычок в перевернутом виде. 


Детали



И решила принять участие в задании от блога ScrapMagic





3 комментария:

  1. странички и правда волшебные и волшебство на них совсем-совсем разное :)
    Аня у меня сейчас бьется головой, потому что не знает, что попросить у деда. В прошлом году она попросила определенную куклу и дед выполнил заказ, а потом оказалось, что эта кукла ей не нравится. Поэтому в этом году она все старается придумать что-то совершенно :) но самолет, в который поместятся все ее игрушки я отклонила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмеялась я от всей души над твоим комментарием!
      И вдруг пришла мысля - Знаешь, я бы очень хотела бы твою книжку, воть!

      Удалить
  2. Чудесно и волшебно.
    Маша, поучаствуй, идеально же подходит (ягодки вижу) http://scrapmagik-shop.blogspot.ru/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить