16 июн. 2014 г.

32 мая - самый длинный праздник!

В душе снова продолжаются праздники… Какой же это длинный и сказочный день – 32 мая. И ко мне вновь прилетели конвертики и посылочки.
От Софьи из Кемерово прилетели салфеточки, стразики и прекрасные деревянные пуговички.
От Юленьки из г. Верхотурье  в подарок прилетел фетр и красивая тесьма. 
  От Ириши из Свердловской области прилетела просто восхитительная открыточка с очень волнительными  и добрыми словами в комплекте с ароматами вкуснейшего чая.
 Следующий конвертик был от Светочки и ее мамы. А в ней еще одна объемная открыточка, которая пополнила мою коллекцию. И столько теплых и добрых слов от того уже близкого мне человечика.
 
А следующая посылочка была от Светочки (Листик 21), а в ней Очаровательное послание в таком прекрасном конверте за семью печатями, целый пакет вкусых-вкусных конфет и так понравившийся мне цветочный зонт!
 Девчонки – вы такие молодцы, я так Вам благодарна! Мне до глубины души приятно, что вы сотворили для меня чудо!    

2 комментария:

  1. Машунь, не устаю радоваться за тебя и твое 32-е мая :)
    только сегодня, наверное уже...47 мая:))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово Машуль! Рада за тебя! Всегда приятно получать вот такое внимание!)))

    ОтветитьУдалить