9 янв. 2014 г.

Шкатулка " GLEE" - У нас бал.

Шкатулка " GLEE" - У нас бал.
У многих из нас есть дети. К сожалению, когда они вырастают, то отдаляются от нас. У них свои интересы, предпочтения, тайны и вот они уже закрываются в комнате на замок, что-то обсуждают со своими друзьями, смеются, хихикают, а ты стоишь где-то далеко-далеко и не понимаешь, чем живет твой ребенок.
Так случилось и у меня. Но мне вдруг захотелось понять ее, узнать ее новую, ощутить ее ценности, знать ее кумиров.
На тот момент я знала лишь то, что она смотрела один сериал, который перевернул всю ее спокойную жизнь с ног на голову. Усилено занялась вокалом, обрела много друзей в разных городах, с которыми очень много общается, пишет им письма, ходит иногда на тематические встречи в свободное пространство, и вообще стала проявлять себя, стремиться, строить планы и маленькими шажочками двигаться вперед.
И я приняла решение, что просто обязана посмотреть этот сериал. Название этого сериала GLEE (хор, лузеры).
Glee — телесериал с элементами мюзикла, драмы и комедии, транслируемый телеканалом Fox .В центре сюжета — школьный хор «Новые горизонты". Сюжетные линии очень интересные, с неожиданными поворотами и чувствами. Через свою непринуждённую атмосферу, сериал разбирает такие проблемы подростков, как: принятие себя, отстаивание своих мечт и целей, нетрадиционная ориентация и много другое. Школьный хор - это кучка лузеров, которые не принимают в другие компании и вот, они собираются вместе. Хоровая комната - единственное место, где они раскрываются. Постепенно, с помощью поддержки других, они начинают принимать себя и становятся одной большой семьёй. С этими ребятами постоянно борется тренер каманды по черлиднгу - Сью Сильвестр. И тем самым, привыкшие постоянно бороться, они заявляют о себе, и начинают побеждать!
И знаете, поняла, что не зря посмотрела… Первые три сезона вдохновляли меня на мои работы. И я решила сделать целую Glee серию.
Это пока первая шкатулочка, которая уехала в подарок к подружке моей дочери.




Любите друг друга и старайтесь быть ближе и роднее. Двигайтесь в ногу со своими детьми и развивайтесь, учитесь чему-то новому – жизнь настолько удивительная штука!

2 комментария:

  1. Надеюсь, что у вас найдется общее поле, благодаря сериалу, твоему вдохновению и чудной коробочке :)

    ОтветитьУдалить