9 янв. 2014 г.

Волшебное утро этой зимы

Люди!!! Люди!!! Меня просто распирает от счастья! Я понимаю, что это всего лишь мгновение, но оно такое волшебное и я очень хочу поделиться им с Вами!
Мы с мелкой сегодня вышли из дома, чтобы идти в сад. Выглядело это примерно так: озабоченные проблемами и суетой две дамочки (одна большая, другая маленькая) открыли подъездную дверь и встали. Просто встали и, закинув головы вверх – открыли рты. На улице было самое чудесное утро в их жизни. Чудесное - потому что удивились, а волшебное, потому что их серый и унылый двор вдруг стал самым волшебным местом на земле. Они пошли дальше с полным восхищения сердцем и широко открытыми глазами. Люди, совсем незнакомые люди, которые раньше были серые и унылые, а иногда даже злые – светились. В их глазах были искры радости, а на губах были улыбки. Они с радостью делились ими с окружающими, а некоторые даже начинали просто разговаривать с Вами и восхищаться вместе. Совсем незнакомые, чужие, проходящие мимо люди интересовались, куда вы идете, делились своим ощущением красоты… И знаете...слезы неожиданной радости и счастья вдруг сами блеснули в глазах. Они были не только в моих глазах, но и в тех, с кем мы встречались взглядами и улыбками.
Никогда еще я не шла так долго в сад и обратно. Мне совсем не хотелось заходить домой, и было так страшно, что вот-вот я моргну, и это пропадет, растает, раствориться. Я стояла на улице  и наслаждалась, писала сообщения всем близким друзьям в своем городе, чтоб они испытали такое же волшебное чувство, что и я.
Зайдя домой, я впервые за долгое время подняла свои винтажные жалюзи за которыми раньше пряталась серость и унылость двора и захотела увидеть волшебство. Я мечтала, чтоб оно зашло ко мне в дом. Оно завораживало. Оно и сейчас завораживает и манит меня. Боже! Может люди были раньше веселее и счастливее из-за того, что у нас были настоящие, красивые зимы? Возможно, если бы нас окружала такая красота постоянно мы все были бы счастливы, улыбались бы друг другу и были полны восхищения? Я не знаю… А знаю лишь то, что сегодня было самое потрясающее волшебство в моей жизни, когда изменились все и все вокруг и жизнь (хоть и на мгновение) стала похожа на добрую русскую сказку «Морозко».
Вселенная – я люблю тебя! БлагоДарю тебя за чудеса, которые ты нам даришь, делая нас лучше и добрее!
Вид из моей спальни...
Мой двор...


Вид из моего окна


(с) Тумова Мария

4 комментария:

  1. Пусть в жизни будет больше сказки!
    У меня бывало такое состояние, когда утром рано шла на работу, вокруг все засыпано свежим снегом, светят фонари - и снежок переливается алмазами и бриллиантами... Красотищааааа! Как в сказке! И на душе становится тепло и хорошо...

    ОтветитьУдалить