24 февр. 2012 г.

Открытка "В тебе моя любовь"

Жизнь, удивительная штука и я не перестаю в этом убеждаться! Вот такая вот открытка сложилась по просьбе моей приятельницы с работы. Попросила для мужа сделать, чтоб с ребеночком была.
Дело в том, что Лена (так ее зовут) и ее муж ожидают появления своего первенца, которого они очень-очень ждали... целых.... много лет. Поэтому, в преддверии 23-го февраля, Леночка меня и попросила такую открытку. Сегодня, моя кенгуру (так шутливо я ее называю)))) рассказала, что открытка мужу очень понравилась и восхитила. Мне было очень приятно это слышать. Люблю, когда рассказывают о том, как люди реагируют на мои работы. Наверное, это самое важное, получить ответную реакцию, ведь в каждую свою работу я вкладываю частичку своей души!
А вот та самая открыточка:
1. Вид спереди
 2. Вид сзади
 3. В открытом виде
И еще хочется сказать: Верьте, мечтайте, надейтесь!!!! И всё у Вас обязательно будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий