5 сент. 2011 г.

Фото-поздравления

Добрый день, мои хорошие!
Спасибо всем за участия и за поздравления! Сегодня хочу рассказать о тех великолепных лапулях, которые пробудили полет фантазий и сотворили фото-поздравления! Они были настолько необычны и трогательны, что просто нет слов!

Первой меня поздравила наимелейшая Наташенька-Радужка! Натулька, спасибо огромное. Так приятно:
Далее, как добрая фея с невероятной легкостью и массой хорошего настроения прилетела ко мне Леночка (Helen) из Севастополя! Это просто фея-фейная я Вам скажу, которая не только поздравила меня фотопоздравлением и не только фото (но об этом позже), но еще и в течении всего месяца до моего дня радовала меня и подымала мне настрой так, что прям обнять ее, как минимум захотелось! Леночка, даже не знаю что и показать... столько всего)))).
Покажу сегодня вот что-  такой у нас был день медового настроения, в этом даже Настя (дочка Лены поучаствовала):
А вот был у нас еще и такой дачный день)))

Еще были очень глубокие и проникновенные пожелания от Ольги (Фиалинка), но не могла их вам не показать:
Еще прилетело прекрасное поздравление от Наташеньки Осиповой из Сочи (было очень приятно):


И конечно, прекрасное очарование полей от Снежаночки Поповой.  Такая она милая:
О!!! А следующее поздравление меня повергло в такой мегавосторг!!! Это от Светочки (Red_Lucky_Mouse).... без комментариев  -  смотрите сами.... тут просто невозможно не улыбнуться:
Ну скажите, что за день рождение без  настоящей сказочницы - конечно никакое!  Представляю вам волшебное поздравление от дорогой Любочки (Lumara Che) и ее дочки Анюты.
А еще пришло очень веселое поздравление от Лианы (Rizanocka).


И супер-поздравление от Риточки!!!! Это надо видеть.... Я было реально в шоке!!! Мне практически подарили всё прекрасное, что есть на свете:
Вроде бы никого не забыла (это я про фото-поздравления). Девчонки, вы такую мне радость подарили!!!! Все-все!!! Вы такие умнички! Я каждой из Вас очень благодарна.
Как обещала провожу мини-розыгрыш-сюрприз среди фото-поздравлялочек:
Ну,  кто-нибудь включит музыку или мне самой петь? 
Это я сегодня такая уставшая , но вся в предвкушении того, кто же у нас сегодня счастливица? Фотографировала меня доча моя
Итак
Вам не видно? Ну я увеличила для таких же, как я))) слепух))).И это у нас 
да-да Lumara
Так что жду я адрес волшебной страны, где живет эта удивительная девушка. Вот сама пишу и понимаю, что по-моему он у меня был где-то, но я всё равно тебя солнышко прошу его продублировать.
Так... а почему же мне тогда так грустно? Наверное, просто потому, что вы все старались, все меня порадовали невероятно! И наверное, я бы очень хотела вас всех за старания отблагодарить. Не люблю, когда кто-то выигрывает, а кто-то нет. Поэтому я решила, что сделаю специальную серию АТС-ок и отправлю каждой из вас по карточке! Так что девочки пишите адреса 
на e-mail: manyska@mail.ru с пометкой: Марусин праздник!
 Люблю вас, мои дорогие!!!! Вы все удивительные! 

3 комментария:

  1. Маша! Я сижу вся такая в шоке, как в боа :)
    мое поздравление самое скромное!
    Я ужасно рада, что выиграла, спасибо тебе большое!!
    И я очень рада, что ты решила всех девочек порадовать АТсками! Ты умница!
    Я тебя очень понимаю, ибо самой через какое-то время разыгрывать конфету между 30-ю прекрасными страничками и мастерицами.
    Пошла писать адрес волшебной страны ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, как интересно было читать и смотреть на эти поздравления и как ты здорово скомпоновала мое... Получила массу удовольствия. Поздравления просто невероятные - ты умничка, что придумала такое...
    Любу поздравляю от души - это все Анюткина очаровательно-волшебная аура сработала, правда, правда...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления прекраснейшие! От АТСочки не откажусь,очень люблю получать рукодельное творение :)

    ОтветитьУдалить