5 сент. 2011 г.

Марусин День или мне немножечко 29! Или 2-а или 9-ть))))

Марусин День или мне немножечко 29! 

День рождения у меня начался еще за день до самого рождения. Бывает же такое…что бывший муж, сбежав от новой дамы сердца украдкой приезжает поздравить с днем рождения, дабы быть первым. Странное чувство непонимания и абсурдности ситуации выбило меня из калии разумности. Мне было приятно и больно, и волнительно одновременно… Но былое не вернуть, боль от предательства не смыть и не закрасить даже чудесным ароматом роз и моими любимыми воздушными шариками… Она просто есть, только я стараюсь о ней не думать…

Утро 31-го августа началось просто невероятными событиями. В этот день детки мои ночевали у  бабушки (бабушка у нас в соседнем доме живет). Итак, срабатывает у меня будильник в 6-30 и я просыпаясь понимая, что нахожусь вся в воздушных шариках и только я подумала об этом , как в комнату заходят: моя старшая доченька Софья, мой брат Женя и его девушка Оля, держа в руках  торт со свечкой))). И еще у них был фотоаппарат и они  меня запечатлили в  сорочке не накрашенную и только что открывшую глаза))).  Обычно я такие фотки стараюсь не показывать, но сегодня я такая какая есть!
Когда я пошла, умываться, то на зеркале увидела красную конфетку-подарок!!!! Это как раз я ее только обнаружила)). Там оказался выпрямитель для волос))). Народ явно имел что-то против моих кудряшек))).
  Пока я умывалась, мой брат Женя организовал наш праздничный завтрак:
После наивкуснейшего завтрака я вспомнила о конвертиках, которые так долго лежали и ждали этого самого дня (конвертики были от Вики (Коломбины) из Чехии, Оленьки (ОляЧудо) из Канады и Леночки (Helen) из Севастополя. 
Я уже успела накраситься и одеться, наконец-то стала похожа на человека))).
Я счастливая!!!!


В конвертике от Леночки оказалась прекрасная открыточка с очень душевными пожеланиями и книга счастья, в которую я теперь вписываю свои желания:

Когда открывала конвертик Викуси, то там оказался еще конвертик, а в конвертики еще конвертик))) так интересно)))... Там была в ее неповторимом стиле открытка  и рамочка для фото, а также подарочки:
В конвертики от Оленьки было много-много вырубок в винтажном стиле со словами "Всё будет хорошо" (я сфотографировала их 10-ую часть):
 Ой, девочки надо ли говорить, какое это счастье? Получить такую красоту на ДР от ваших теплых ручек?
Далее, как и следует я всё-таки поехала на работу (хоть и позволила себе в этот день малость опоздать). Зайдя в офис я с огромным удивлением обнаружила подарки на столе от своих коллег (обычно индивидуально редко кто кого поздравляет, а меня поздравили и  это меня тронуло до глубины души):
Уже начала была работать, как зашел один из наших инженеров Мишка и подарил мне букет цветов и тут я начала уже было ОФИГЕВАТЬ конкретно (просто мишка обычно вообще никогда  не дарит цветы и 100 раз об этом всем говорил):
Представляете, на этом сюрпризы еще не закончились... Через 20 минут заходит курьер и спрашивает меня и вот тут я была просто с челюстью упавшей до пола. Мне прислал букет мой самый близкий человек на свете (а живет он за 1000 км от меня), если помните, то я писала о  нем   в своих стихах

С букетом была записка в которой были следующие строки: "Ты моё сердце, ты моя душа, ты часть меня. Я люблю тебя!". И я просто расплакалась...
Далее был праздничный обед по случаю моего дня рождения. Не люблю такие фотки, поэтому не фотографировала. 
В пять часов мне позвонил мой замечательный друг - Димка Воинов и попросил подойти к машине. Я же девочка послушная, вышла))).... Уже у выхода меня встречал Димулька с красными розами и подарками. Димка для меня родной человек, он здорово меня поддержал и помог в трудное для меня время. Было очень-очень приятно такое внимание. 
Собственно я с подарками, правда не всеми:
Весь рабочий день я читала Ваши поздравления и пожелания.... Их было очень-очень много!!!! И вы со всех краев земли -  делали меня счастливой в этот день! 
Далее рабочий день закончился и  начался мой день рождения вне работы. Решили собраться у моей любимой  Леночки Тингаевой так как все собирающиеся живут в ее районе и так было удобно для всех. Я поехала за ней на работу, а там ее уже ребята подарили мне кипу воздушных шаров (вот это да, подумала я). Потом мы поехали к Лене. В этот вечер был чисто женский коллектив:
Мои дочи: Софья и Есения
Ленуська Тингаева

Женечка и Мариночка Григорьевна Воиновы
Я с дочками:
С давней подругой Иришкой Перовской:

С Олей Филановой:

Позже к нам еще пару девочек присоединились)). 
 Было очень много подарков, но особо запомнился музыкальный. Это был супер-мега-восторг!!!!


Первого числа прилетел пакетик от Танюшки (tata-l200)
А там было столько всего и всё такое красивое. Солнышко, спасибо тебе огромное просто. Я от неожиданности такой начинаю сходить с ума от счастья:

В субботу меня ожидал праздник в семейном кругу (а семья у меня очень большая) и близких друзей, тех кто не смог приехать в среду. Продолжился банкет на даче.
И тут неожиданности продолжились))). 
Я всегда мечтала о том, чтоб хоть раз справить свой день рождения по-детски. Конечно, мои близкие подруги это знали и устроили мне настоящий праздник детского волшебства, приведя в восторг всю округу. про себя я вообще молчу))). Я выполняла разные задания и мне дарили просто очумительные подарки после каждого задания.
Так они появились со словами: "У кого сегодня день рождения?". Это подруги моего детства... Маруська (Розовый слоник) и Ируська (Блондинка). 
 Далее мне вручили волшебный нос, который приносит счастье и кипу любимых шариков!
А дальше начались приключения по лабиринтам неизвестности:
Да-да, именно с закрытыми глазами)))
Ну и конечно был подвох))). Они у меня такие... очень любят посмеяться)) 

После этого задания меня одарили очень красивыми перчаточками в сеточку. 
Дальше гостей попросили нарисовать то, что они мне желают на карточках. эти карточки повесили на веревочку и решили проверить, как я умею пользоваться ножницами)))... ха-ха.. я же скрапер... наивные....
Вместо предложенных трех желаний я отрезала 4-е: Мужчину мечты, яхту, дом и заводик шиколадных конфет))). Всё то, что я так сильно люблю!!!!

На фото я, мои друзья, дети, мама и бабушка.
После этого мне вручили чудный брошь-заколку бант (всё в тон))))))))))).
Следующим этапом была постановка сказки "Курочка ряба", как фильм ужасов. Ой, как вспомню, сразу писаться от смеха хочется. Это надо же такое замутить))).
Несколько кадров из сказки.
Это дед и баба:
А так сносилось яичко. Ну вы понимаете в какой обстановке жилось курочке и что с ее психикой стало)))
Случилось)))
А так бабка яичко била-била:

 А тут вдруг мышка бежала...
А закончилось все поклоном:
Дальше были еще подарки мне, как сценаристу)).
А потом мы стали писать сочинение, да с такими словечками....
 Иришка-очень серьёзный учитель:
Машулька с Серегой наблюдают за нашим позором: 
Далее был момент, когда все произносили мне клятвы. Вот где я радовалась от души! Но никак не могу выложить это видео, памяти не хватает. 

 После мне вручили серьги:
А это я их примеряю:
А потом мне водили хоровод, представляете?
И стояла я такая счастливая на пеньке:
А закончилось представление вот таким фейерверком чудес :
Вот они мои чудесницы:
Я, мои чудесные родители, бабушка, мои детки, брат и любимые друзья!
УРАААААААААА!!!
Я с сестричками и племянником:
Посиделки:

Наши дети:
Застукала)))

Сестра с мужем (люди, которые мало говорят, а много делают для других):
 С подружкой Танюшкой (кофе и молоко):
А закончилось всё дома - вот этой улыбкой:

Что я могу сказать в заключении всего? Я самый счастливый человек на свете! У меня много друзей, настоящих, верных  - понимаете? Они самые клевые и сумасшедшие, как и я!  Много чудесных знакомых, которых я бесконечно люблю! У меня отличные коллеги, которые тоже стали весомой частью моей жизни! У меня замечательная семья, которая поддерживает меня. и даже мужья, которые помнят меня хорошей!  Мне 29 лет!!! И я богата вашими мыслями и отношением! Спасибо, что вы у меня есть, ведь именно вы, каждый из вас делает меня такой, какая я есть!!!!! Я вас всех очень люблю!   

7 комментариев:

  1. как же замечательно! Всего и не перечесть!
    сижу улыбаюсь и радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный праздник! И ты, Маша, прекрасна и эмоции твои и радость и настроение... Непременно запомни эти ощущения...
    Курочка Ряба просто потрясла - великолепная инсценировка и вы все хороши в своих ролях. Рождение яйца и его разбивание - супер!
    Я тоже рада, что твой ДЕНЬ удался и ты счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. ОФИГИТЕЛЬНО фейеричный день рождения! Вы все молодцы! Супер!
    Рада, что есть такие люди на земном шарике!
    Дай вам Бог всем счастья и здоровья!
    я даже прослезилась от радости за вас и за тебя лично! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Даже сов нет,как же здорово когда рядом есть любящие тебя родные и близкие!Потрясающе прошел день рождение!Желаю чтоб ваш любимый в следующий раз был рядом а не в 1000км от вас(боже как знакомо :)) Пока читала и рассматривала увлеченно даже кашу дочурке сжечь успела)))

    ОтветитьУдалить
  5. тебя ТАК любят твои БЛИЗКИЕ, это здОООООрово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прекрасный день рождения тебе устроили!!
    Очень жаль, что мы живем далеко!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Машенька вот позитив с утраааааа! Какая ты молодец! Как я рада за тебя фантастический праздник получился!!!Я полна эмоциями хотя с легка шокирована :))) вы с дочкой как сестрички :)

    ОтветитьУдалить