1 апр. 2024 г.

Соне 24 года!

Вот прошёл еще один год. И тебе уже ё-моё…. 24!  Ты в этом году просишь веселых поздравлений, мемчиков. Не то, чтобы у меня нет твоих искрометных фоточек.  Их так много, что пришлось заказывать второй жёсткий диск, но… Я всё же верю в твой успех!

И когда ты станешь знаменитой, а ты ей обязательно станешь (осталось только себе это разрешишь), я устрою фотовыставку с твоими самыми очаровательно-чудесно-ужасными фотками.

И прикинь, какое это будет шоу))))))). А ты знаешь, я умею устраивать мероприятия (маленькая реклама матери, если что).

Последних фоток твоих у меня нет, вот насколько мы часто с тобой видимся… А старенькие выкладывать как-то грустно… А то будешь, как моя аватарка 5-летней давности… Поэтому твою фоточку я сперла из интернета. Страница эта была публичная, поэтому претензии не принимаются….


Не знаю, какие я тебе могу дать советы, ведь ты порой сама умнее, чем я. Просто хочется пожелать тебе хорошей жизни, не разгульной, а качественно хорошей, даже сказочно прекрасной, ведь ты моя принцесса.

Помни об этом, я тебя очень люблю….

Пост правда в этот раз не смешной, у меня депрессия от просмотренных архивов. Как же я была молода и прекрасна, а сейчас меня уже подбешивают мои морщины и идеальные формы, а еще идеальные люди…

Поэтому никакой идеальности тебе в жизни – сплошного креатива и индивидуальности! Дерзай и действуй! Люби и цени свою жизнь.


Ну и еще несколько пожеланий в видео.

https://vk.com/video3490764_456239363


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий