1 апр. 2023 г.

Соне - 23 года. Как это, когда тебе 23?

Вот тебе и 23! Как же это круто!
Я сегодня только поняла, что ты единственная из моих детей «ещё» или «пока ещё» читаешь мои посты.

Хоть я дико устала и очень хочу спать, ведь последние несколько дней я почти не спала, создавая твоей сестре ванильное платье героини клевого мультфильма, но традиция, есть традиция и посту быть. Как ты понимаешь, я не та Просто Мария из всем знакомого серила, которая строчила ночи напролет лучшие наряды. Но тем не менее – прям очень хорошо эту тётку сейчас понимаю, ведь последние несколько недель были просто аховыми, поэтому если я где-то промахнусь и пропущу пару слов – это виноваты бессонные ночи.


Мне 23, тебе 5. Ты только представь, что в твоем возрасте у меня уже была пятилетняя ты. Круто же! Именно в 5 лет ты помыла моими новыми французскими духами кухню, а потом, скрывая следы преступления, в ополовиненный флакон духов - добавила воды)). Так себе получилось, правда? Но ты всегда была стойкой, даже в 5 лет. Я до сих пор помню, как после моей лекции и предложения вместо подарка тебе - купить новые духи, ты заявила: Тебя Боженька накажет... А после этого демонстративно ушла в свою комнату, задрав голову до самого потолка. Принцесса – это в крови. Не важно сколько тебе лет, какой у тебя вес, рост и цвет глаз – этого не изменить. Знаешь, как тебя было трудно воспитывать? Трудно. Просто поверь. Но помимо всего этого очень-очень интересно и весело.


Мне нравится обсуждать с тобой прочитанные книги или делиться мыслями по прослушанным лекциям или семинарам. Мне нравится, смотря с тобой фильм «Мама Миа», вскочить с дивана и начать петь и танцевать вместе с героями фильма. Я обожаю твой громкий смех, превращающий даже самый хмурый день в солнечный. Мне нравится то, что ты настолько самодостаточна, что можешь посмеяться над собой. И любишь красивые мультики даже в 23 года.

Ночью посмотрела твой пост воспоминание, где вы с Таней в её день рождения завтракаете в дорогом ресторане, в который всегда мечтали попасть. И знаешь, это так круто, что вы не отказываете себе в мечтах и желаниях. Ведь можно было сидеть и говорить, что нам это не по карману, у нас нет на это денег. Вы просто взяли желание и нашли возможность, как его реализовать. Пусть это пирожные с кофе на завтрак, но вы были в том месте в котором хотели быть. И важно именно это, именно те чувства, что вы в тот момент испытывали. Ведь такие маленькие шажочки и расширяют наш внутренний мир горизонтов.


Сегодня тебе 23! Чудесный возраст чтобы с тобой произошло чудо. Я тебе этого желаю от всей души. Хочу, чтобы все мечты были тебе по карману. Чтобы вообще мечталось о многом, ведь так важно мечтать. Именно мечты движут нами!


С днем рождения, моя чудесная дочь! Будь самой счастливой.
p.s. А духи всё-таки пора бы маме подарить. Должок так сказать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий