9 мар. 2022 г.

Стихотворение "Быть человеком"

Быть человеком.

Вот снова ночь. И я опять не сплю.
Смотрю на окна в доме, что напротив
И с каждым днем всё больше нахожу
Тех кто не спит из-за того, что против.

Да, многие боятся и молчат
Ведь днём мы одинаковы, но всё же…
Все кто уже шестую ночь не спят
Соседи, как же с Вами мы похожи.

На днях мы с бабушкой-соседкой на ветру
Вели отнюдь не светские беседы
Совсем не про погоду и весну
А про цену ВЕЛИКОЙ той Победы.

Про то, что плачет она каждый божий день,
Что спать не может и как душат слезы
Из-за того, что в людях не осталось уж людей
И в церковь из-за этого не вхожа.

- Очнитесь!!! Говорит она мальцам,
Что с гордостью в кино слепое верят.
Прислушайтесь, Вы милые, к сердцам
Ведь вы же всё же люди, а не звери!

Сказала мне, что ей безумно жаль,
Что заблудившимся пора найти дорогу,
Чтобы закончился ужаснейший февраль
И каждый смог внутри себя увидеть Бога.

Ты знаешь, говорила она мне,
Что Бог равно любовь и сразу видно
Когда мы всей душою за людей,
Потом пред совестью своей не будет стыдно

Сегодня долго я сидела на ветру
А собеседницы моей вчера не стало…
Надеюсь, человечность сохраню
Для мира даже этого не мало.

2 марта 2022 г.

(с) Мария Тумова.



2 комментария: