15 июл. 2021 г.

Праздник Иван Купала

Я – человек список. Не знаю хорошо это или плохо. Мне кажется, что эта черта передается генетически, но возможно я и ошибаюсь. Знаю только одно - в человеке это или ЕСТЬ или НЕТ. Вот я в этом плане просто списочный маньяк (да простят меня борцы за экологию из-за расхода бумаги). У меня даже список для списков есть)).

Так вот, есть у меня список мест, мероприятий, праздников и событий которые мне очень хочется посетить. Одним из пунктиков в таком списке было: Отпраздновать праздник Иван Купала, согласно древним традициям. И что вы думаете?

Просыпаюсь я как-то утром и понимаю – всё… я опять все пропустила, так же, как много лет мечтаю попасть на открытие фестиваля «ТРЕМОЛО» и всё никак.

Но тут мне приходит сообщение с приглашением отпраздновать сей праздник в очаровательной компании и тут я понимаю – судьба! И знаете что? Это было просто потрясающе!




Хочется выразить благодарность всем чудо-женщинам, которые приготовили это мероприятие и всем тем, кто разделил этот чудесный праздник.


Было так здорово осознавать, что может быть так интересно и волшебно - совсем рядом.
Спасибо Вам за эмоции!


Комментариев нет:

Отправить комментарий