4 янв. 2021 г.

Итоги 2020

Итоги 2020.

 Привет, мои дорогие друзья и Интернет - путешественники! Рада приветствовать Вас в 2021 году! Не спешу, но от души поздравляю Вас с этим новым, наступившим годом!

 Вроде как нужно подвести итоги, проанализировать что-то и поставить цели на наступивший год. Вот честно, много-много лет я занималась этим супер-важным занятием и походу как-то не совсем правильно))), ведь я тот еще анализатор…

 Еще в сентябре, я бы написала что-то типа того, что я в этом году постоянно опаздывала и не успевала. Это касалось, как реальных опозданий, не написанных постов, так и в глобальном смысле. Ну, здоровье, конечно, очень подкосило, но на этом было бы все негативное, чтобы я написала, и начала бы рыться в чертогах воспоминаний, в поисках прекрасного за год.  

 Но последние 1,5 месяца ушедшего года – шабанули меня так, что в своем эпистолярном жанре я бы могла лишь использовать только ненормативную лексику. А я вроде еще пока стараюсь быть, насколько это возможно, культурным человеком. Проще просто забыть прошлый год, чем прорабатывать каждый негативный момент, но привычка такая приставучая штука.

 Рада, что у многих выдался просто офигительный год. Такие люди есть в моем окружении. Респект Вам ребята!!!



 Итак, из гаденького.

 1. Весь год я опаздывала. Опаздывала жить, общаться, мечтать, делать. Из-за этого дико переживала, но как хомячок продолжала бежать в колесе по кругу и не могла остановиться. Что я делала за 15 минут до нового года? - Прыгнула в ванну, чтобы принять душ. Была даже мысль о том, чтобы прям в ванной и встретить новый год, но я была не одна с желаниями принять душ перед курантами. Ну, вы поняли… ахтунг в нашей семье был не только у меня в этом году.

Выводы. Иногда надо просто забить на все и остановиться. Просто услышать себя и заставить поднять табличку с словом «СТОП», чтобы не свихнуться окончательно. Мы никому ничего не должны. Посты, которые публикуем в инете, в первую очередь мы делаем для себя. Разве кого-то интересует, что я не выложила фотки с ДР сына или с своего МК, к которому так долго готовилась?

 2. Здоровье меня подвело. Это было очень жестко, и я совершенно не была готова к такому предательскому отношению с его стороны. Знаете, в 2019  мне дали  звание «Женщина года 2019» и я даже себя так чувствовала какое-то время, а в этом году в видеосюжете назвали «Королевой винтажа», так вот… походу этот самый винтаж пробрался во всё мое тело и теперь я, такой прекрасно-скрипящий экспонат с историей.

Давление, сердце, отсутствие умений чувствовать, паническая атака (о товарищи, это вообще п…ц полный), головокружения и полеты с высоты, позвоночник и ломота всего тела. Ну, полный букет «прекрасностей».

 Выводы. Беречь себя и плевать, что на это скажут другие. Перестать экономить на своем здоровье. Это важнее всего. Хоть и звучит банально. Больше отдыхать. Останавливаться и медитировать. Вернуться на танцы, не парясь о своих объемах.

 3. Люди. Я научилась отпускать людей. Это было непросто. Это было болезненно, но правильно. Я многое могу принять, но не вранье. Я четко слышу ложь. И это стало последней каплей.    

Выводы. Дружба – это взаимное уважение друг к другу. Нужно уметь отпускать тех людей, которые не стремятся быть с тобой.

 4. Уход близких людей. Это было… Слишком много было вокруг смертей. Я стала спокойнее к ней относиться и от этого не по себе. На ДР Сереги умерла моя бабушка. Через неделю до меня дошло, что я перестала быть внучкой.    

 Выводы. Есть только сейчас.

5. Весь год я чувствовала свое несовершенство. Дом не такой, фигура не такая, финансовое положение – отстой, в творческой реализации – затык, в фотографии  - тухляк, в воспитании детей – треш. Постоянно чувствовала, что не дотягиваю до своей внутренней идеальной картинки. Инстаграм в этом плане – зло. Приятное такое зло))).

 Выводы. Понятие совершенства в голове такие размытые. Для начала надо понимать, какое оно именно для тебя. Выделить основные критерии и тезисы в каждой сфере. А уже потом проработать план действий для реализации, если он вообще будет нужен.

6. Дети. Это была просто жесткая проверка на прочность.  Есения и Кристиан походу ставили  на мне эксперименты. У одной переходный возраст, новые увлечения, ломающие мой мозг, потеря интереса к учебе и отстаивание своих границ. У второго хулиганство, приводящее к домашнего апокалипсису. Дети мои пробудили во мне в этом году монстра!  А при хреновом самочувствии он еще страшнее.

 Выводы. Даже если у тебя трое детей, и ты уже чувствуешь, что все знаешь, то ты нефига не знаешь. Иногда нужно просто обратиться к специалисту, который поможет тебе и твоему ребенку пройти этот сложный период жизни.  К апокалипсису можно относиться по-разному, иногда достаточно хорошо посмеяться и заиметь в копилку жизни еще одну смешную историю.

 7. Творчество.  Надо признать, что я многое делаю не так. Не прохожу по критериям в области, да и в России в целом – мое творчество слишком современно. Это показатель итогов конкурсов в которых я участвовала  и бесед с представителями культуры.  Сначало меня это ранило. Я люблю, чем занимаюсь – это мой мир, в котором я чувствую себя особенно. Но мне, как мастеру важно получать не только народное признание, чтобы двигаться дальше.

 Я не расстраиваюсь, когда у меня небольшие продажи. Я четко ощутила, что мои работы не для всех и люди, у которых они оказываются (особенно это касается моих шаров) – они особенные люди. Это показало время и в этом году я в этом еще раз убедилась.

 Хочу поблагодарить тех, кто, несмотря на мои (сделанные почти на коленке) сторис-обзоры с шарами – сделал заказ. В этом году, как никогда сработал инстаграм. Я сделала всего 2 обзора в сторис и 1 пост, но вы все равно заказывали… Спасибо – это для меня важно.  

 Выводы.  Я совершенно не формат для своей страны. Осознав это, я поняла, как круто быть непохожей. Это значит, что я особенная, а география моей реализации – целый мир!  

 8. Фотография. Тут я была просто полнейшим тюленем, как никогда. За этот год я провела всего 3 съемки, не принимала участие не в одном фотоконкурсе и почти не выкладывала фоток. Что это вообще было? Я перестала любить фотографию, просто устала или что?

 Вывод. Эта передышка позволила мне многое понять и осознать. Я поняла, что люблю в фото, чему хочу научиться и какую фотографию делать. И вот в моей голове – это пока совсем не коммерческая съемка в обычных студиях.

 Из упущенного:

 1. Выигранный фотосет у Ани. Раньше я не понимала – почему люди упускают выпавший им шанс, а сама просто взяла и профукала свой шанс, так как была  в таком состоянии, что не смогла собрать себя для съемки.

 2. Совсем забросила уроки на фортепиано и почти позабыла все то, что умела.

 3. Не отправила не одной открытки и не одной посылки на НГ своим друзьям. Многих даже не поздравила. Хреновый я какой-то друг.

 О хорошем. (Пошла смотреть фотки, а то  не помню уже).

 

  1. Обрела полезные привычки и следовала им 6 месяцев, кроме декабря,, но планирую вернуться). Валик, гимнастика лица, календарь питания, контроль воды, массаж лица. Подтолкнула меня к этому моя польская роднуля, которая, весь год была со мной на Интернет-связи, вдохновляя и мотивируя меня, а иногда даже слушая мои какашечные настроения.

 

  1. Была удостоена очень полезного подарка в виде курса массажа от Оксаны (Студия «Сойка»), что позволило мне окончательно не сломаться в плане физики и восстанавливала мое сломанное тело.

 

  1.  Я провела областной мастер-класс к которому долго готовилась. Разработала методическое пособие, фото-фильм, презентацию. На мой МК даже с двух областных телевизионных каналов приезжали. Было волнительно.

 

  1. Помогала многим людям. Использовала свои навыки и умения. Это было осознанное решение из-за того, что в конце 2019 года стала слишком борзой и надо было что-то с этим делать, вот и заземлилась. Вообще этот год был годом служения людям.

 

  1. Сделали косметический ремонт в квартире, к тому я вообще не была готова. Случилось это спонтанно, после того, как Кристиан устроил из квартиры картинную галерею своих шедевров на обоях, заявив отцу, что это его подарок. А потом еще раз по той же причине)).  

 

  1. Увидела, как работают ландшафтники и даже немного поучаствовала в процессе.

 

  1. Вела несколько проектов в инстаграм. Получила ценный опыт и дополнительный заработок в период карантина.

 

  1. Обучение:

 - Обучение «Основы здорового питания дошкольников»

 - Семинар «Цветы из фоамирана»

 - Семинар «Филейно-гипюрная вышивка. Создание кулона » - это вообще оказалось  не мое.

 

  1. Съездила в Питер, как раз перед карантином. Поездка была холодной, промозглой и какой-то одинокой. Питер тогда заморозил меня изнутри.

 

  1.  Провела два МК в детском саду. Интересный опыт для меня.

- Домик для птиц

- Крылья Ангела.

 

  1. Запустила свой творческий Ютуб-канал «Творческая мастерская Маруси Тумовой». Мне нравится делиться своими навыками с людьми. На сегодняшний момент на моем канале всего 97 подписчиков, но это уже здорово.

 

  1. Прочитала несколько художественных книг . Это было приятным занятие и полезным.

 

  1. Встретилась с однокурсниками спустя  много-много лет. Было здорово.

 

  1. Отпраздновали с друзьями НовыйПолуГод и Праздник Тыквы.

 

  1. Мероприятия, которые я посетила:

- Девичник «Женское здоровье» в г. Самара

- Театральный фестиваль – отдельная тема. Весьма неоднозначное отношение.

- Фестиваль дружбы народов.

 

Я не знаю, что ждет меня в 2021. Планы писать уже боюсь. Хочется просто интересно жить и забыть уже про эти намордники без которых сейчас разве что в туалет можно, а то когда я в очках – я вообще нефига ничего не вижу…

 




Ваша, Маруська Тумова

Комментариев нет:

Отправить комментарий