28 нояб. 2020 г.

Немного про мужа...

В понедельник мой дорогой мужчина стал на год любимей, мудрее и роднее (хотя куда уж больше). Ведь мы с ним, как говориться: две половинки одной мандаринки. Даже не представляю себе, как может быть иначе. Он первый человек, к которому я бегу, если мне хорошо, чтобы поделиться и самый первый к кому обращаюсь, когда мне плохо. И так было почти всегда… ну нет… не всегда конечно… лет 20-ть только – ведь он мой лучший друг.


По-крупному мне в жизни повезло лишь раз. Хотя, я Вам нагло вру, на самом деле мне повезло дважды, но первый раз я была слепа, нема и глуха, поэтому с первого раза ничего не разглядела, но судьба такая забавная штука - она все знает и если в жизни что-то действительно твое, то это к тебе 100% вернется (без исключений).




Мне действительно в жизни повезло. Повезло, что со мной рядом такой человек: порядочный, способный слушать и уважать мое мнение, при этом умеет четко высказать своё. Я ценю его еще за то, что никогда, не при каких обстоятельствах он не принижал мои достоинства и не самоутверждался за мой счет. К сожалению, я так часто наблюдаю эту картину в своем окружении, как так называемые «мужики» пытаются подавить своих женщин, показывая свое превосходство перед другими. В моих глазах такие личности сразу становятся маленькими такими человечками с маленькими такими пиписьками. Серега говорит, что все это происходит из-за того, что слабый человек находит себе еще более слабого, чтобы хоть как-то свою значимость поднять – может и так, но смотреть на таких превосходных как-то неприятно…


Спасибо тебе милый, что ты настолько самодостаточный, что тебе не нужно превращать меня в нечто, чтобы почувствовать себя кем-то. Спасибо, что вдохновляешь и поддерживаешь меня во всех моих идеях, даже если и предновогодний ремонт совсем не входил в твои планы. Спасибо за то, что ты – это большая часть меня, ведь так важно быть одним целым в своих взглядах, мыслях, стремлениях и желаниях. Я счастлива, что ты есть. Люблю тебя бесконечно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий