25 сент. 2020 г.

Коротко про сына и сад.

Уже несколько дней подряд мне хочется напиться. Сейчас, некоторые мои друзья, будут ржать, зная, что алкоголик из меня никакой… Фужер вина на новый год и бокал вина на ДР – это обычно всё на что я способна… А станцевать в баре на столе – я и без алкоголя могу. Но дело не об этом, дело в ребенке.

Мой сын.

Каждое утро в детском саду он устраивает шоу одного певца. Очень громкого певца. Он не просто плачет, а завывает целые арии, да такие, что их слышно у ворот сада. Ухожу я каждый день в стрессе, словно по мне проехала вся историческая техника парада Победы.

Я ухожу, а воспитатель с няней остаются… Иногда вместе с ребенком мне хочется вручить им беруши и бутылку коньяка. И это без шуток. Вообще не понимаю, как они могут работать в такой обстановке.

Я уже потеряла всякую надежду на то, что мой сын помашет мне рукой и скажет – иди-ка ты мамка на работу. Но нет - это мой День Сурка наяву! Удивительно то, что вечером он этот сад обожает и не очень-то торопится уходить.

В моей коллекции 100500 книг про детский сад и адаптацию. Наши разговоры о детском саде, детях происходят регулярно, но моему сыну дома круче, по крайней мере по утрам! Иногда я сдаюсь и порываюсь совсем забрать его из сада, но что-то меня останавливает. Наверное, я все-таки где-то еще надеюсь на то, что все изменится…

Короче… пошла я пить чай с конфетами, да простит меня моя фигура и платья в которое я не влезу!

А вы любили сад? Любят ли сад Ваши дети?




1 комментарий:

  1. Мой старший сын устраивал мне точно такой же концерт. И я тоже жутко стрессовала от этого. Но однажды мне воспитательница посоветовала тихонько подсмотеть в окно. И что же я увидела? Как только я ушла мой ребёнок вытер слёзы и улыбаясь побежал играть в группу. А начинался его ор прямо с остановки после выхода из троллейбуса. Это был чистый спектакль для меня! Когда я перестала переживать ор тоже прекратился. Так что дай понять, что на тебя это не действует.

    ОтветитьУдалить