10 сент. 2019 г.

Мама и детский сад

Честно признаться, я ждала этих деньков… Деньков, которые называются «СВОБОДА»!!! Подруги в один голос рассказывали, что как только я отдам мелкого в сад – будет полно времени для себя. И я, по простоте душевной, верила этим врушкам. Ну, ничего – придут они ко мне на чай, и я им все скажу по поводу этой веселухи и свободы.

Как и все нормальные мамы, я проштудировала литературу и заметки по подготовке ребенка к детскому саду. Не надо говорить мне о том, что, когда ты мама трех, то ты уже становишься профи, имеющим диплом о высшем воспитательском образовании – ФИГ ВАМ. Все они, эти дети, совершенно разные, как и программы образования в наших учебных заведениях, и то, что работает с одними – с другими НЕ-ФИ-ГА!!! Вот как раз эта самая «НЕФИГА» пришла и к нам.


Первый день нашего посещения детского сада запомниться надолго не только мне, но и жителям окрестных домов. Это было 2 сентября, у всех праздник, у нас тоже… В садике, именно в нашей группе, был в этот день, замещающий воспитатель, который явно давно не работал с такими малышами. Хор юных сопранистов, среди руин из игрушек, поверг в шок не только моего ребенка, но и меня саму. Сдав мальчика в надежные руки бывалого педагога, но совершенно незнакомого моему малышу, я предполагала, что он будет орать. Но кричал и тарабанил по двери он так, что, выйдя за ворота учреждения, и пройдя 100 метров, я еще слышала этот ОР. Из двух часов, что он там провел – 30 минут ревел так, что чуть не разнес там всё, с криками: «Девушка, откройте дверь»!

Девушка дверь не открыла, и видимо нашему парню пришлось смириться, а может быть просто закончились силы. На момент, когда я его забирала, он уже ходил по периметру комнаты, спрашивая, когда они пойдут с детками гулять, явно обдумывая план побега. Гулять они в этот день не пошли, кто знает, сколько бы беглецов было в этот праздничный день.

Следующим днем, я была уже готова! Надежды на беззаботную жизнь испарились, как карета Золушки, после полуночи.

На пороге нас встретила молоденькая воспитатель и самое интересное, что вокруг была тишина. Не загляни я в группу, подумала бы, что она их связала и засунула каждому в рот кляп, но нет… Они просто сидели за столиками. Кто-то из деток шмыгал носом, у кого-то наворачивались слезы, но воспитатель была настолько внимательна, что обняла каждого малыша, кому было это необходимо, и переключала их внимание так умело, что казалось, она знает волшебную кнопку у каждого.

Наш сын, явно не входил в число этих идеальных детей, всей мимикой показывая, что он сейчас заорет так, что создаст в этом идеальном царстве послушания – смутные времена. Так и случилось, орать он, конечно, начал, но ровно до тех пор, пока я не вышла на улицу. И тут снова тишина. В этот день он больше не плакал, лишь иногда поддерживал хор ноющих, слегка мыча им в унисон.

Так, слегка подвывая, мы доходили неделю. За эту неделю уже стали оставаться до 12, а это уже 4 часа. В выходные, внук был обработан бабушкой и обещал не плакать – совсем и никогда. Бабушка это дело умеет и практикует.

В понедельник, мальчик слово сдержал, бабушку не подвел и пошел в группу без слез и с хорошим настроением. Его даже решили оставить на сон, но этот маленький мужичок, так не думал, заявив: девушка, я не буду спать - позвоните маме. Пока мама шла ̶н̶̶е̶̶с̶̶л̶̶а̶̶с̶̶ь̶̶ ̶̶с̶̶л̶̶о̶̶м̶̶я̶̶ ̶̶г̶̶о̶̶л̶̶о̶̶в̶̶у̶̶ ̶ к малышу, он успел заключить договор с воспитателем, что в следующий раз обязательно останется на дневной сон.

Сегодня мы шли с полной уверенностью в том, что все у нас отлично, и в этот день, мы повторим наш вчерашний триумф, а возможно, что даже еще останемся спать. Но, подходя к группе, уже заподозрили что-то неладное. Хор орущих и пищащих – вернулся!

Сегодня к нам пришел наш постоянный воспитатель. Тоже молодая девушка, как и та, что у нас была до этого, но, похоже, что опыта в выключении кнопок она пока не имеет, и даже не знаю, кто кого боится больше она их или они ее. Наш мальчик включил режим «ПООРАТЬ БЫ», который никто не мог выключить. В итоге мне позвонили спустя два часа с просьбой забрать ребенка, который отказывается идти на улицу и плачет, что хочет к маме. Это было очень странно, так как что-что, а гулять мой ребенок любит. Кстати, я забыла добавить, что во время звонка, я как раз испытывала ту радость "свободы", а именно принимала ванну.

С мокрыми волосами, натянув на себя одежду, испуганная мать, минут за 5 преодолела расстояние до сада.

В это время, группа маленьких гномов спускалась по лестнице на прогулку. Сын, радостно подбежал ко мне, все еще всхлипывая носом. В итоге мы выяснили, что забрали его скейт и положили на шкафчик, именно поэтому он отказывался одеваться и идти на улицу. Сказать внятно он не мог, лишь стоял у шкафчика на котором увидел свое транспортное средство. Скейт забрали, ребенок сразу ожил, сказал, что тетя Оля (нянечка) им помогает одеваться и хорошая. Когда мы проходили, то увидели ребят на участке. Кто-то играл в песке, кто-то ездил на машинке, воспитатель стояла у песочницы и что-то читала в телефоне. Может это нормально, все мы люди, но почему-то стало немного грустно.

Я надеюсь, что ситуация изменится, ребенок к саду привыкнет, а новая воспитательница полюбит наших детей и свою работу. А от себя лишь добавлю, что бывают педагоги от Бога, как та девушка (хоть бы ее нам оставили).

Я же пока прибываю в состоянии постоянного стресса. Сейчас мне очень не хватает шоколадки, но мы их не едим... Хотя, это уже не точно…


Комментариев нет:

Отправить комментарий