27 авг. 2019 г.

Тот еще тренинг...

Сегодня проводили нашу принцессу Софи. Неделька была та еще… 


Если бы я пила алкоголь, то местным магазинам пришлось бы срочно пополнять запасы… Но я выпиваю чай, много-много чая… 
Никто мне не говорил, что у моего ребенка – вполне сформировавшегося параллелепипеда, проявиться все признаки переходного возраста, почти в 20. 


Я-то, глупая маМаша думала, что нам удалось этого этапа избежать. Была почти уверенна, что отношения у меня с ребенком более чем клеевые, что воспитала я самостоятельного детеныша, а в итоге – ребятенок не очень-то доволен моими взглядами и методами. И вообще, как оказалось, вызываю своим присутствием в ней, ОГРОМНОЕ раздражение. Замечу, что рот мне, при этом, даже открывать необязательно.


Никто не предупреждал меня, что эту неделю у меня будет самый настоящий тренинг под названием «Выпрыгни из трусов, ты Ж мать» или «Научись читать мои мысли, но только те, что НАДО», а вот этот мне больше всего нравится «Телепортируйся в прошлое и исправь свои ошибки». А я, блин, не 50 кг, прыгать стараюсь, но приземляться больно. Мысли не читаю и машины времени у меня нет.

Я не убиваюсь, не бьюсь головой о стену от таких словесных откровений, поскольку я довольна результатом, даже при таком раскладе. Цель воспитать самостоятельного ребенка – достигнута! А сказанные слова – это всего лишь слова - хоть и гаденько, но честно.

За эту неделю я поняла одно, что меня раздражают заумные дети. Прям бесят, особенно когда ты им что-то радостное такое говоришь, а они тебе негативчику такого в стаканчик, Бацццццц, а на закуску еще кучу фактов с редкими словечками из какого-то серьезного журнала, чтоб ты даже хрюкнуть не смог.

Причем папа наш (надо сказать, что он отлично визуализирует сказанные кем-то слова), в прямом смысле ощутил весь этот негатив в своем стакане с утренним кофе. Когда, наслаждаясь идеальным утром своего отпуска, с чашечкой любимого напитка с молоком, услышал фразу о том, что в 1 литре молока содержится пипетка гноя. Надо ли говорить, что последнее слово, у нашего дорогого папочки, вызвало рвотный рефлекс…
А переход, самой восприимчивой половины нашей семьи, на кокосовое молоко, как-то не особо сэкономило наш бюджет. Зато наша ПРИНЦЕССА, каждое утро была обеспечена растительным молоком к полюбившемуся ей напитку - Матча… Хитрожопость в чистом виде!

Понятно, что мы разные – для нее мы уже пердуны-старперы (от нашего возраста это не зависит), но, несмотря на все эти предрассудки мы любим друг друга, мы все равно близки… И то, что ребенок в состоянии сказать СВОЮ правду нам в лицо - явное тому доказательство. 



Нас разделяют города, взгляды, опыт, но это все неважно, когда у нас есть наша любовь и МЫ друг у друга! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий