3 авг. 2019 г.

НовыйПолуГод

Мне определенно повезло с друзьями. Если бы не они, то я бы, мягко говоря, считала бы себя слегка ку-ку. А поскольку с ума сходят по одиночке, значит все у нас ок! 
⠀ 
Они-то, мои други и подруги, как никто знают мою необъяснимую любовь к новому году и чудесам, в связи с этим, почему-то я ни на грамм не сомневалась в том, что они поддержат мою, не побоюсь этого слова - «ГЕНИАЛЬНУЮ» (на самом деле дурную), идею отпраздновать #НовыйПолуГод


⠀ 
Ведь помимо того, что они-то вряд ли, хоть раз в жизни, наряжали в июне елку- это был замечательный повод: 

🍄 Встретиться
🍄 Обменяться подарками
🍄 Поиграть в настольные игры
🍄 Поучаствовать в веселых конкурсах
🍄 Загадать желание 

Надо отметить, что подготовка шла в том же темпе, что и к обычному новому году, а именно – успеть все за 24 часа! Мы уложились в 20. Все возможно, когда ты учишься спать быстро))). 
⠀ 
Вселенная бесконечно меняла планы и выдавала чудеса за чудесами. Одним из них было отправление девочки Иры @perovskaia с мальчиком Арсюшей, ночным рейсом на чудо-машине скорой помощи в больницу (чудом в данном случае являлся тот факт, что машина, всем своим видом показывающая свою винтажную суть, до больницы все-таки доехала, устроив моей дорогой подруге, подробную экскурсию асфальтных кочек Тольяттинских дорог, под звуковое сопровождение, орущего от боли ребенка. 
⠀ 
На утро уже было ясно, что наши ряды поредели, а Аресений и поддерживающая его мамка, (простите за выражение) просерают в прямом и переносном смысле столь редкий праздник в стенах больницы. 
⠀ 
И вот, ёлка стоит, подарки упакованы, стол тоже упакован едой, а гости, пусть и в маленьком составе, но на пороге. Пускай наш #НовыйПолуГод был далек от идеала, но праздник был! 







 
Вечером, разглядывая ёлочные шары, в лучах закатного солнца, я думала лишь о том, какие все-таки клёвые у меня друзья! 
⠀ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий