24 янв. 2019 г.

А поговорим-ка о подарках...

Дорогие мои, расчудесные друзья! 
Что-то совсем я Вас перестала радовать своими постами, а большинство из Вас все равно со мной. Ждет, пишет, читает… 
Не так давно прогремели новогодние праздники. А впереди нас ждет еще множество не менее чудесных торжественных денечков. Сегодня я хотела бы поговорить с Вами о подарках. Мне вот интересно, какие подарки любите вы? Практичные, личные, спонтанно-сюрпризные или плановые? А может вы вообще, не поздравляете, друг друга или приурочиваете подарки к стандартным покупкам в магазине. Что касается последних двух вещей, так тут я протестую руками и ногами (ну и другими конечностями, если бы они у меня были). Не лишайте себя возможности дарить и самое главное получать подарки. Ой, и не надо только в комментариях писать, мол я люблю больше дарить… Не обманывай себя, человек ты мой разлюбезный! Между прочим, чтобы красиво получать подарок – это тоже нужно талант иметь! 
Возможно, вы скажите у нас нет средств для того, чтобы одаривать, друг друга. Отвечу вам – фигня это! Включите мозг! Устройте, например, квест с записками, для вашего любимого человека, где напишите нежные слова, а в конце можно открытку подарить или просто банку с этикеткой «Поцелуи», сказав, что хоть у вас сейчас нет возможности отправиться вдвоем в романтическое путешествие или подарить, что-то дорогостоящее, но вы дарите эту банку, в которой находятся ваши поцелуи. Скажите, что когда вашему любимому/любимой будет одиноко и грустно, то она/он сможет открыть ее и почувствовать, как сильно вы его/ее любите. Или же просто возьмите в руки листок бумаги, ручку и напишите вашему дорогому человеку или другу - простое письмо. Вы удивитесь насколько люди могут радоваться самым обычным, с виду нелепым вещам. Именно такие подарки и становятся, на мой взгляд, самыми бесценными… 


Мне всегда в подарках нравится эффект неожиданности, сказочности. Для кого-то пылесос в подарок на Новый Год – это предел мечтаний, для кого-то это будет компьютерный стул или даже кружка со смешной надписью. Все мы разные, цели и предпочтения у нас различные и восприятие тоже. Поэтому ошибиться с выбором подарка, особенно близким очень легко. Но я действительно считаю, что если отнестись к эту ответственно, то ваш подарок будет самым удачным. 
Опять же, я не эксперт в подарочном восприятии и основываюсь только на своем опыте и чувствах. Но я составила некий список, которым я делюсь с Вами. 
Для выбора подарка близкому человеку, учтите несколько особенностей: 
1. Вспомните, проговаривал ли Вам человек о том, что он мечтает или хотел бы получить ту или иную вещь. Возможно, ваша жена мечтает о вязальной машине и уже видит, как она сидит вечерами и вяжет шарфы Вам, вашему сыну и пяточку из мультика «Вини-Пух», а вы дарите ей Айфон (мол, это круче и моднее). Пусть он крутой и стоит дороже, но она хотела эту машинку. Она, блин, на ней уже, в своих мечтах вязала, а вы вдруг решили, что раньше не замечали в ней вязальщицу и решили, что нафиг ей машинка, лучше новенький практичный телефон. Вот задумайтесь, а не разочаруете ли вы ее своим дорогим подарком? 
2. Проанализируйте события последних нескольких месяцев, возможно, что подарив стиральную машину, которая необходима в семье, полезна и вроде даже находится в списке желаний вашего человека, не самый лучший вариант. Возможно, что сейчас вашему родному и близкому человеку, важнее получить что-то личное, персональное от вас. Чем будет пользоваться только он один, что будет радовать только его, а не все семейство. 
3. Всегда учитываете при выборе подарка увлечения и желания человека. Если увлечений на первый взгляд вроде как нет, то может, вам стоит вновь с ним познакомиться? А может человек действительно гений в своем маленьком мирке. И почему бы не расширить, этот его мир, каким-нибудь новым навыком. Например, подарите ему сертификат на какой-нибудь МК. Вы даже могли бы посетить его вместе, чтобы стать ближе! Кстати, психологи рекомендуют раз в год посещать 3 МК, куда бы вы раньше не за что не пошли бы. Это расширяет кругозор, ведь с годами мы пробуем все меньше и меньше нового, чем в школьные/студенческие годы. 
4. Не приурочиваете ваши подарки к текущим покупкам. Например, ваш муж померил джемпер и хочет его приобрести. А вы такая, я заплачу – это тебе от меня подарок на НГ. Вы же понимаете, что в этот момент лишили своего любимого такого важного чувства, как «Ощущения сюрприза». Человеку намного будет приятнее знать, что вы уделили время на раздумья, голову поломали над подарком. Пусть это будет даже что-то незначительное , но зато это будет сюрприз и внесет в вашу жизнь немного чудес и радости. 
5. Если не можете определиться, что важнее практичный подарок или личный, то дарите оба! Чтобы потом не пришлось чувствовать разочарование. Мне в этом году подфартило. У меня от моего любимого, подарка было два. Один эмоционально-личный, другой желаемо-практичный. 



6. Если ваш друг с чувством юмора, то не упустите шанс над ним поприкалываться! Мои друзья, проанализировав мой 2018 год, все мои ржачи, нытье и игры в «Любителя пожрать борща в 3 часа ночи», преподнесли мне просто уникальный подарок – Тарелку! Конфеты и торт на ней смотрятся просто великолепно! Это теперь моя самая любимая тарелка для тортиков. Если бы она была глубокая, то я бы борщи из нее ела, исключительно по ночам))). 

7. Никогда не пытайтесь удивить изделием ручной работы, человека, материального,  который в этом ничего не понимает - это трата денег, времени и потраченных сил.   
8. Обязательно продумывайте, как дарить и что сказать. Эффект сюрприза и преподнесения подарка, пожалуй, самое важное! Иногда даже важнее самого подарка. Можно открытку так подарить или одну конфетку. Но они запомнятся человеку на всю его жизнь. Просто будьте внимательны к таким мелочам, они очень значимы. 


Помните, подарки могут быть любыми - главное, чтобы с душой выбраны и подарены.  Любите друг друга, думайте о друг друге, удивляйте, радуйте и пусть у вас будет множество сказочных моментов! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий