17 сент. 2018 г.

Стихотворение "Я слышу ложь"...

А люди в большей степени лжецы 
Боятся написать немного правды 
Раскрыться, быть не в идеальнейшем лице 
И представляются теми, кем не надо. 

Все чаще вижу, как играют роль 
И гордо держат марку и улыбку, 
Боясь признать хоть малую ошибку 
Чтоб ненароком не подпортить имидж свой 

Людей читаю, как из книги я главу 
При первом взгляде, в этом и проблема 
И слышу ложь я каждой клеткой тела, 
И с этой болью каждый день живу. 

Я ложь читаю в вашей мимике лица 
И вижу правду, что вы скрыть хотите 
Сто раз вы можете быть идеальнейшим для всех 
Но лишь себе и Богу вы не врите. 

Не прикрывайтесь верой никогда 
Я рада, что с годами вы всё лучше 
Но это лицемерье, господа. 
Ведь в каждом доме грозные есть тучи. 

Я с Богом иногда почти на «Ты», 
Как с старым другом мы ведем беседы, 
А иногда так много пустоты, 
Беру билет и от него подальше еду. 

Я в горе иногда его корю 
От глупости своей и от бессилья, 
Но знает он, что я его люблю 
И это чувство точно не насильно. 

Прошу вас не стыдитесь говорить 
Вы правду о себе с душой открытой 
Чтоб наверху потом себя же не корить, 
Что жизнь чужая вами тут прожита! 

Кричите, пойте, плачьте – не стесняясь 
Любите и цените от души, 
Чтоб ваша жизнь, была наполнена благами, 
А ваше сердце не тонуло в лжи! 

(с)Тумова Мария, 2018 



Комментариев нет:

Отправить комментарий