3 сент. 2018 г.

Стихотворение "Письмо мужу"

Спасибо, Вам дорогие девчонки, что вы посмеялись вместе со мной над моим стихотворением про любовь и подтяжку яйца . 
Однако, некоторым, чаще мужчинам (не моему) не очень-то пришлись по душе мои стихи, они посчитали, что я пишу на всеобщее обозрение о своей неудовлетворенности, хотя пишу с юмором о простых проблемах, которые затрагивают едва ли ни каждую женщину. Напротив, считаю, что только уверенный в себе человек может посмеяться над собой. Милые, просто я люблю поржать! 

«Письмо мужу».
Мой милый муж, тебе с женой не повезло.
Все чаще ржет о жизни и о весе.
Как хорошо, что ты мой лучший друг.
Другой бы уж давно меня повесил.

Все девки ржали, кто меня читал.
Кто-то нашел себя в какой-то строчки.
Ведь говорю я о таких простых вещах.
Пишу в тиши, сидя в ночной сорочке...

Нет муж, тебе с женой не повезло.
Нашлись, кто пишет - слишком я открыта.
Мол, вынесла на люд честной корыто.
Их бесит! Но читают все равно.

А я считаю, нет плохого в том,
Чтоб жить душой и так легко открыться.
Ведь я могу о недостатках пошутить.
И юмором своим таким делиться.

Ты знаешь, ведь умею я шутить.
Порой так важно - чтобы не заплакать.
Другой совсем я не умею быть.
И да, я женщина, и я умею какать!

Девчонки улыбались от души.
Смеялись те, читая мои строки.
Кто на одной волне со мной живет.
Смотря с улыбкой на свои пороки.

Прости меня, мой добрый, милый муж.
Мне от себя не спрятаться, не скрыться!
И сердце мое будет биться
Пока идет мой рукописный стих…

(с) Тумова Мария 2018 



Комментариев нет:

Отправить комментарий