8 апр. 2018 г.

Праздник Пасхи!

Вот и пришел тот день, когда произошло самое настоящее чудо! Новостная лента заполнена красивыми фотографиями пасхальных декоров и яиц. Ну, а я тоже решила не отставать от масс. Хоть и хозяйка я не то, чтобы ах… Куличи печь не умею, но все-таки я личность творческая и яйца покрасить да стол засервировать – такие подвиги мне по плечу.
В этом году было очень трогательно от того, что в наш дом заходили соседи с угощением. Столько подарков, столько добрых слов, особенно от соседки снизу, а мы блин вообще неспокойные соседи. Любим поиграть на пианино в 12 ночи, ну или полочку повесить, часиков в 10, а иногда и мебель до 4-х утра собирать. Это я еще молчу про эмоциональность нашего семейства! Просто спасибо, что соседи нас пока еще терпят и понимают. Ну может и матерят, конечно, но мы этого пока не слышим т.к. наш громкий нрав перебивает их сигналы... 


Утро выдалось милым. С самого утра ходили детки. Первая партия из трех человек, я прям их обожаю. Они были и на Рождество. Я их запомнила, потому-что они пели колядки!!! А сегодня они стихи рассказывали, и это было так чудесно!!! Молодцы! Наша Есения тоже сегодня ходила, вместо стихов правда (со стихами у нас как-то не очень) дарила всем бумажные яйца с картинками, которые вырезала и рисовала сама последние 2 недели.
Сегодня я деткам задавала вопрос, а вы знаете, что это за праздник – Пасха?
Большинство отвечали, что это когда красят яйца и пекут куличи, ну и дети ходят по квартирам со словами: Христос Воскресье! Я понимаю, что большинство даже не задумываются об этом…
И между прочим не только детки, но и некоторые взрослые не совсем понимают всю суть данного праздника. Так случилось, что в основном мы так и живем по накатанной, не зная всей сути… Это я к тому, что сколько бы Вам не было лет 8 или 60 – нужно образовываться, читать и познавать. 
Христос Воскресье, мои дорогие! Лучики счастья в каждый дом! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий