16 июн. 2016 г.

Пустота в пустоте (Монолог)

У вас бывает так? Что наступает день и нечего не хочется? Не любить, не творить, не даже жить? Что весь ваш предыдущий опыт – это все просто пустота. Что по сути своей вы  никто и нечего в этом мире… Кто мы без нашего прошлого?
Столько вопросов на которые совершенно нет ответов, хотя они скорее всего есть, но они совершенно мне не нравятся.  
Еще вчера, я была кем-то, я могла помогать людям и повышать настроение, делать сюрпризы и заражать жизнерадостностью. Человек, который строил планы, никогда не сдавался и верил во что бы то ни стало, что жизнь удивительна и полна чудес… В меня верили и я верила в себя.
Кто я сегодня? Я никто – пустое место. Серое, угрюмое пятно, издали напоминающее человечище. Что-то нечеткое, серое и опустошенное.  Беспричинное, ничего не строящее и не о чем не мечтающее…. Просто идущее в пустоте и к пустоте. Нет ничего…. Меня нет….

3 комментария:

  1. Так бывает, Маша! Если это сиюминутно - не беда, серость рассеется и жизнь снова обретёт краски. Если иначе, тогда это депрессия и ее стоит лечить. Не копаться в себе, а просто знать, что хочешь иного, и лечить. На себе проверено, курс легких антидепрессантов помогает снова увидеть жизнь в ярких красках и получать от нее удовольствие (испытала на себе после смерти мамы).
    Талантливому человеку, безусловно, труднее. Маша, ты очень талантлива! Твои мягкие работы наполнены глубоким подтекстом, твои стихи прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты просто устала бороться! Трудно быть солнцем, человеку-солнцу то же нужна энергия из вне. Тебе надо отдохнуть.
    Маша, держись, все будет хорошо, верь в это.

    ОтветитьУдалить
  3. Машка! Возьми себя в руки! Уже то что ты пережила даст тебе силы! Ты необычайно талантлива, стихи, чувство цвета! А какой у тебя дом! А дети! Ты такая молодец! Чего за слабости вдруг?

    ОтветитьУдалить