10 мар. 2016 г.

"Однажды я проснулась счастливой..." (Начало)

"Однажды я проснулась счастливой..."

Это начала моей истории. Она написана для меня и для тех, кто хочет заглянуть за рамки обычного интернет-знакомства и узнать обо мне чуть больше того, чего о себе, на данном этапе своей  жизни, знаю я сама. Это история поиска себя, своей личности, внутренней радости и гармонии. Она будет рождаться на глазах тех, кто будет ее читать. Она может быть совершенно неинтересной и  местами скучной, но она моя и она мне нужна.

Если вам будет интересно, то вы всегда сможете найти все посты по тегу "Однажды я проснулась счастливой".  И простите меня те, кого эта история будет периодически донимать и раздражать в рассылках и новостных лентах...

 Жить только в прошлом или одними воспоминаниями - значит забывать настоящее и закрывать двери в будущее.
            Восточная мудрость

Проживая день за днем, постоянно оглядываюсь назад. Какая же я была клевая, замечательная, счастливая, озорная, стройная и привлекательная. Как могла зажечь всех вокруг и сделать что-то невероятное для совершенно незнакомого человека. Сейчас я удивляюсь, как мне на это хватало сил, энергии, фантазии и желания.
Как я умудрялась есть конфеты и не толстеть. Почему мне так в жизни  везло и куда все это делось? Почему я так быстро исчерпала свои энергетические запасы и здоровье, а самое главное, что делать дальше?
Название моего повествования даже меня завораживает, но на самом деле на сегодняшний день - это лишь предложение из  двадцати восьми букв и не более того. Это пока просто мечта, желание, что однажды я проснусь и почувствую всем своим нутром, как же я счастлива...
Для каждого человека - счастье свое. Порой мы всю жизнь находимся в гонке за ним, так и не догнав. Многие скажут, что у меня все для счастья есть и я бешусь с жира, а я даже может и соглашусь, но иметь все для того, чтобы быть счастливой и чувствовать себя счастливой - это не одно и то же... Возможно, с годами я разучилась ценить, все то, что у меня есть, возможно копание в себе привели меня к тому, что я зарыла себя еще глубже, может это влияние тренингов, социума, вида деятельности или моей неожиданно ворвавшейся полноты... Причин может быть масса, но факт в том, что я хочу разобраться со своей жизнью, понять, что я делаю правильно, а что нет. Мне необходимо попробовать что-то поменять к лучшему, потому что так, как сейчас - я больше не хочу. Не хочу жить словно я сплю и просыпаю все вокруг.
Пару дней назад перед сном, я думала насколько коротка жизнь. Для моей пятнадцатилетней дочери, жизнь - это океан возможностей и перспектив, а основной проблемой является лишь та, по какой из выбранных дорог идти. Для меня же это куча упущенных возможностей. Я никогда не жалела, что рано стала мамой и женой, даже неуверенна хотела бы ли я что-то изменить. Скорее я думала о том, что по-настоящему я никогда не знала чего я хочу, кем я хочу быть, и о чем я в действительности мечтаю. Я строила какие-то кратковременные планы, достигала маленькие цели, но никогда не видела всю картину в перспективе, даже побывав на целенаправленных тренингах.  Если до 30 все работало на меня и в мою пользу, то после этой цифры все резко поменялась не в мою пользу. Через 15 лет мне будет 49, а 15 лет - это так мало...  Я знаю  многих людей, у которых в 50 лет жизнь только началась, но у них в отличии от меня была база, рывок и усилие. У меня же пока вялое желание. Но не  попытаться улучшить свою жизнь  сколько бы тебе не было 25, 35 или 60 было бы просто предательством к самому себе.
Жизнь дается человеку для того, чтобы оставить свой след. А мне бы хотелось, чтобы мой отпечаток в этом мире был достойный времени и внимания окружающих... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий