6 сент. 2015 г.

Летние приключения Челябинск, Петропавловск, Омск и Геленджик.

За плечами 7500 км, встречи с близкими людьми: по родству, по увлечению, по духу. И море положительных эмоций и вдохновения. 
В августе этого года мы ездили в Петропавловск (Казахстан). Там родился и до 15 лет жил мой дорогой и любимый муж Сережа. А поскольку он там не был почти 20 лет, то решили съездить и навестить его родственников (бабушку, сестер по папе и по маме, а так же посетить могилу его отца), еще в наших планах было добраться до Омска к его лучшему другу, которого он не видел 10 лет.
 Поскольку добираться решено было на автомобиле, то я, проложив маршрут на яндексе просмотрела, кого из своих интернет-друзей могу посетить и пообщаться уже заочно. И нашла -таки...
Я всю ночь не спала, так как собирала вещи, а утром из Тольятти мы отправились в Самару (там работает мой муж и как обычно в первый день отпуска он срочно был нужен на работе). Серега оставил нас на пороге ИКЕИ и мы пошли гулять до 12 часов, пока он не освободиться... Надо ли говорить. что мой любимый магазин стал для меня такой обузой, мало того, что я мечтала залезть в каждую стоящую там кровать и стать частью экспоната одной из представленных комнат, так еще и купить мы ничего не могли так как у нас была плотно загружена машина... И вот, проходив по всем достопримечательностям магазина, перекусив два раза, посидев во всех креслах и диванах, наблюдая за временем (уже 15-00) мы звоним нашему папане у которого последний штрих на работе превратился в грандиозный архитектурный проект... В итоге в 19-00 он все-таки приехал и спас нас от необдуманных действий и глупых покупок, которые я уже намеревалась совершить! 
Наши с Соней Икеевские моськи.
 
   
Сев в машину, мои глаза закрылись и я ушла в нирвану сна... Просыпалась лишь только, чтоб попить воды и снова засыпала, пока в 5 утра я увидела их - Уральские горы, по которым мы ехали.... Боже, как это красиво, особенно в часы, когда встает солнце.

Проезжая вдоль поля и я не смогла не сфотографироваться на фоне этой красоты. Сейчас будет много фоток поля....

 








Ноги мои после утренней росы стали мокрые, словно я мочила их в море, поэтому в нашем автомобиле появился мини-прачечная-сушилка.
   
И вот мы заехали в Челябинск и там встретились с очень-очень замечательным человеком - Иришкой (irisha1605). Сказать, что я рада этому знакомству и этой нашей встречи - это ничего не сказать. Она очаровала не только меня, но и всю мою семью.


Встретились мы в замечательном месте - ресторане "Слон". Место просто восхитительное.Владельцы ресторана собирают слонов, чтобы побить рекорд, поэтому гости очень часто привозят им всякие разные слоники. Их там столько... Интерьер тоже заслуживает отдельного внимания. Пока готовился наш обед, администратор Ольга с радостью устроила нам экскурсию, очень много рассказала про их заведение и было так здорово, что захотелось посещать их заведение снова и снова. А комплимент от ресторана был очень приятным сюрпризом.  Иришка угостила нас вкуснейшим обедом и обалденным десертом.

Время пролетело просто мгновенно, общение было настолько простым и легким... Иришка мне подарила кучу подарков, но самым дорогим для меня была долгожданная Маруся... О ней я расскажу Вам одном из следующих своих постов, а сейчас покажу ее прощание с другом-лисенком...

Уезжала из Челябинска с чувством, что не наговорилась.... Надо бы еще встретиться...

В Петропавловск мы добрались лишь ночью и поехали к бабушке Сереги. Как она нас встретила, я пожалуй упущу в своем рассказе, скажу лишь о том, что внуку она открывала двери с огромной осторожностью... Сережа.... ты ли это Сережа?... Ладно, хоть мой муж, обычно неудержимо любящий съязвить промолчал, но фраза: Раскольников бабушка, Раскольников... так и прописывалась на его лице... Бабушка в дом нас пустила, напоила чаем с пирожками и спать уложила... 
Утром пришла к бабушке Сережина сестра Камилла и все вроде бы встало на свои места...
С нами в поездку отправилась моя старшая дочь - Соня. Она уже пару лет общается с одной замечательной девочкой - Анель, которая давно уже стала нам родным человечком. Анель живет в городе Алматы, а в Петропавловск приехала к родным, поэтому Соня не могла упустить возможность повидаться с подругой. Они даже целую операцию придумали под кодовым названием "СоНель", отчасти благодаря ей мы и решились на это путешествие... И вот эти две девчонки встретились. Я даже слезу пустила от увиденного...



Девчонок мы оставили наслаждаться присутствием друг друга (мы еще тогда не знали, что Соня у нас все дни будет у родственников Анель жить и на мои слова, как же так... она мне ответит: мама, меня уже здесь любят - no comment), а сами мы отправились за бабушкой, чтоб посетить могилу Серегиного отца.    
В этот день был  целый рейд по кладбищам Петропавловска и похоже мы посетили всех родственников, которых с нами уже нет... Поскольку бабушка не очень хорошо ходит, то мы заехали на само кладбище и наша машина по самые уши застряла в грязи. Суперменом в этой ситуации оказался муж Камиллы Женя, который сорвался с работы, чтобы вытащить нашу "Пипу" (это мы так машину называем) из грязи. Женька нам очень понравился, веселый такой парень, позитивный.
Фото Сереги у дома в котором он прожил свое детство...
Отвезли бабушку и поехали в гости к родственникам со стороны мамы...   
   Встретила нас замечательная, такая прекрасная Оксаночка! Она является племянницей Сереги, но всю жизнь они относились друг к другу, как брат и сестра. 
Оксанка зашарашила такой вкуснейший стол со всякими яствами - пальчики оближешь.
Потом приехала сестра Оксаны - Инна с сыном Максимкой и мы немного пообщались.


 
Петропавловск меня не впечатлил изначально, надо сказать, что и Серега был разочарован. Ему казалось, что город совсем другой... Уже вечером, когда Оксана и Саша нас выгуливали мы попали в центр (собственно, где раньше и жил Серега) и мы прогулялись по пешеходной улице. И тут мое мнение о городе резко  изменилось....
Пешеходка наполнена множеством скульптур, прекрасна освещена и оборудована. Было приятно прогуливаться и мы наслаждались увиденным.
Это фото из парка, около поющих фонтанов.
Оксана и Саша.
Мы с Оксаночкой. 

Я и Сережа.
А вот и прекрасные скульптуры... 

  Ну и куда же без меня))
А эта надпись на арке еще долго будет вызывать улыбку у Сереги... 
И такие хорошие мы... 
Скульптура девочка на коньках. 
А этот шедевр понравился мне больше всего!
 Ну и как же без велосипедов-то?
Кстати это подарок городу  от мотоклуба.





А эта скульптура стоит около суда. 
Милая дама с кувшином... 
А этому мечтающему персонажу, я бы посоветовала 
быть более внимательным. А то мы с песиком тут глаз положили на сардельки))).... 

 И заканчивается пешеходная улица Драматическим Театром, который прекрасно освещен...
 По правую сторону от театра горит вечный огонь, куда мы собственно и заглянули...
На часах уже было около часа ночи и мы отправились домой.
Уснули поздно, а ранним утром поехали в Омск к Леше (лучшему другу Сереги).
По дороги любовались не только на озера и степи, но и на табуны лошадей...


 
Ну и конечно же подсолнухи....

 

Надо заметить, что муж на протяжении всей дороги собирал мне букеты цветов.... Приятно было)).

 В Омске мы были где-то в три часа дня. Леха встретил нас у подъезда... Никогда я еще не видела Серегу таким счастливым! Столько было в их встречи... Знаете, ради такого стоило проехать 1800 км.
Уже в квартире я познакомилась с семьей Леши. Женой Наташенькой и двумя дочками Машулей и Анечкой. Встретили нас, как родных и не на минуту у меня не возникло ощущения дискомфорта, напротив было чувство, что мы знакомы сто лет. Натуля фотограф и у нас сразу нашлись общие темы для разговоров. Детишки у них просто чудесные, обожаю...
О! Я забыла написать, что столько как в тот день я не ела за весь свой отпуск))).... Так что в ближайшее время похудение мне не грозит...
Вечер закончился песнями под гитару и воспоминаниями мальчишек...
Утром ребята сделали нам мега быструю экскурсию по городу, дабы, чтоб у нас осталось хоть какое-нибудь воспоминание о городе.
Посетили памятник сантехнику. В Википедия говорит, что это Степа, но если мне не изменяет память, то они называют его Васей...


И недалеко от него посетили статую Любочки.

   Так же немного погуляли вдоль реки у крепости.








 
Потом заехали в церковь, она оказывается подземная! 
И я немного погуляла в ее окрестностях...

Но скажу честно, что уезжать совсем не хотелось. И дело тут в том, что мы просто хотелось общаться и общаться.
Обратно мы стояли на границе часов 6. Плов, который упаковали нам ребята в дорогу, был весьма кстати, Так что мы были сытые, хоть нам и надоело стоять в этой очереди.
Ужас состоял лишь в том, что туалета у границы просто нет, вернее есть, но он закрыт и пользоваться им могут лишь те, кто имеет возможность и желание покушать в кафе рядом. Это я считаю просто кошмарным!
Я развлекалась с фотоаппаратом...

Приехали в Петропавловск только в 11 часов вечера и сразу в гости. Попили чай у Камиллы с Женей и отправились к Оксане ночевать. 

Утром еще немного пообщались со всеми родными. Это Инна с Максимкой!

 И часам к 10 за нами приехал школьный товарищ Сереги -  Слава, к которому мы отправились на обед. За обедом смотрели фотографии, где они с Серегой еще такие маленькие.
Жена у Славы - Машуля  показалась мне чудесным человеком, обладающим хорошим вкусом!

Соня на тот момент уже была с нами, ее утром привез брат Анель. Последний день они были в Сергеевке (200км от Петропавловска). Поскольку без интернета наша детка не может, то сразу же поинтересовалась про wi-fi, на что получила ответ есть. Но какое недоумение посетило ее, когда она в поиске устройств нашла МОРГ. Тут последовал вопрос - это вы специально так назвали, чтобы соседи не подсоединялись? И тут Маша рассказала историю о том, что было три школьных друга, которые дали себе прозвища на рифмы или созвучие фамилий. Так вот у Славы фамилия Груманцев и раньше его звали ГРОМ, потом вдруг стали называть МОРГ, у двоих других кликухи были тоже в таком духе.... Ну смешно конечно, хорошие парни, а вот прозвища.... тихий ужас)).

Из Петропавловска мы выехали сразу от Славы, по дороге заехав в шиномонтажку. По дороге фотографировались мало, просто ехали и любовались пейзажами.






 Приехали вечером следующего дня, забрали мелкую, загрузились в машину и выехали в Геленджик...  
По дороге любовались видами и немного бесились...






 







Первым же делом, после приезда в Геленджик, пошли в гости к моей подруге, которую знаю уже 19 лет - Каллиопи. 
Это ее дочка Настя вместе с Есей. 
 А тут уже пошел пляж...


 

 

Наш замерзший Есеныш))






Внимание! Сестра пытается приобщить мелкую к поеданию шаурмы... Номер не прошел. Мелкая заявила, что эту гадость есть не будет))... 
 Такие развлечения нынче в городе...

 





Блин, чокнутая у меня семейка.... Жуть....
А это Есения с Бегемотом. 
 Какая-то солнечная я....
 И довольная колбаса в шаре!

 
 Расслабон...



 Вечерние прогулки...
А на этом фото я запечатлела девочку, которая умеет договариваться... Подходит продавец билетов и спрашивает Есению: интересует?
Есения: да, сколько стоит?
Кассир: 200 рублей 5 минут.
Есения: чего-то дорого, а дешевле?
Кассир: 100 за 3?
Есения: Пойдет, папаня плати.
(Надо заметить, что каталась она за 100 рублей не 3 и не 5, а почти 10 минут)))
Встретились с Каллиопи.

 Дурачились)))
А наша девочка наяривала круги... 
  Немного фотографировала подругу))

 А потом она нас))
 
Мелочь уснула...

 И мы пошли в номер...
Утро обычно начиналась с зарядки...

и посиделок...

 Ну и с погони голубей...
 

 

  Ну и фотографии с памятниками
Скульптура "Коробейник"
 Просто красивые танцующие нимфы...


Скульптура "Турист"


Ну и просто немного прогулочных фото...




 Фото с "Золотой Рыбкой"
 И у фонтана....


 Восхитительная скульптура "Маэстро"








А тем временем на город надвигался закат...











 

Просто белая скульптура... 
 
И скульптура коту "У Лукоморья", цепь на дубе тоже имеется))...

 
Порадовали, расположенные вдоль всего побережья бесплатные детские площадки и вот такие тренажеры на все группы мышц. Такой спортивный инвентарь так же имеется на многих пляжах.
 






  Есения уже и тут договорилась....




 Лябовььььььььь
 Старшуля-красотуля.
 На следующее утро мы встали в 6 утра и решили с Серегой погулять.... Ну и куда вы думаете мы пошли?




 
Ну и пустынная "Аллея Звезд"
 

В Геленджике купались и отдыхали, стараясь насладиться морем. Ведь у нас было всего 3 дня... Ну мы же сумасшедшие родители, если ребенку обещали на море, то надо ехать на море...
Вот такой у нас вышел отпуск, спасибо за то, что путешествуйте вместе со мной!
Ваша




2 комментария:

  1. Какой замечательный отпуск!!! Море впечатлений и ярких эмоций!! Очень мне знакомо такое - мы в позапрошлом году ездили из Омска в Петербург и обратно. Так что вы БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ))))
    Карасивущие фотографии! :) А сантехник - он все-таки Степан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большое за комментарий. А по сантехника учту))

      Удалить