30 окт. 2014 г.

Как я снималась в кино....

В августе в нашем городе снимали фильм «Только не они» и мне посчастливилось стать участником массовых сцен этого проекта.

В процессе съемок удалось пообщаться с массой интересных людей, зависти новые знакомства, а так же в живую окунуться в съемочный процесс. Было бессонно, захватывающе и очень интересно. Так же удалось увидеть и пообщаться в живую с некоторыми звездами российского кино.
Первые два дня снимали вечеринку. Пришло очень много народу, правда к 5 утра из 700 осталось где-то 50 человек.


Это я с одним из главных героев - Рокером. Зовут его Сергей (отличный и добрый парень).





Вокруг бассейна стояли такие интересные медузы... 



Я тут слева в синем платье.




Это я с Олей Липатовой. (Оля модель, живет в нашем городе).




Это фото главных героев.


А последующие дни была съемка эвакуации. Пришло очень много народу. Было очень необычно, порой даже очень страшно и спортивно. Такие кроссы наяривали...
Естественно мы пришли, как полагается  -  в пижамах. Эвакуация же ночная)))... А в чем еще по ночам убегать из дома в случае такого мероприятия.


Один из забегов. Всё было настолько реально, что сердце захватывало. 


Это еще один из жителей нашей коммуналки - Сергей.


Ну и мы с Серегой.


Ребята тоже подготовились, как и положено.


И даже эта старушка принимала участие в забеге!!!!


Я и Соня! Вот такие в шоке мы.... Сидим на центральной улице нашего города - в пижамах....


Создают военные действия....




Наша очаровательная коммуналка. Все с нами останавливались, чтобы сфотографироваться. 


И моя восхитительная дочь. 


Коммуналка - еще один состав.


А это уже на съемках в музеи. 
С героем- математиком, которого исполнил  Сергей Якимович

С психом, которого исполнил  Денис Бузин


Тут я сфотографировала Соню с Полиной Максимовой (известной по роли из Девчат - ТНТ), в этом фильме она играет Блондинку.



А это с очаровательной Женечкой Турковой - тут она играет роль неудачницы, но она мне знакома по фильму "Княжна из хрущевки". Очень милый и добрый человечек.


Наша семейство и часть съемочной площадки.


Маруся!!!!


С Данилом Стекловым, он играет роль мажора. 


А тут ребята с мега-актером - Ясуловичем.



С актером Сережей Дубровым. (рокер)


С артистом Владимиром Стекловым...


Ну вот и всё.... до новых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий