24 сент. 2014 г.

Моя жизнь вне скрапа из цикла - «Мои летние деньки. Как это было»...

Сегодня вновь иллюстрирую свою жизнь из цикла  - «Мои летние деньки. Как это было»
Как обычно в июле мы ездили на танцевальный фестиваль «Место под солнцем». Проходил он под Самарой. Туда приезжали прекрасные танцоры и давали нам мастер-классы.
Такие мероприятия всегда дают очень много. За короткий промежуток времени ты учишься не только новым движениям и фишкам, но и в целом – начинаешь понимать свое тело и учишься управлять им, используя его скрытые возможности.

 А теперь немного фотографий:
Когда мы приехали, то нам устроили тематический фотосет.





Вечерняя вечеринка - пока все собирались...



Мастер-классы.... тренировки, тренировки....




Ну и стандартно: фото после МК



Выступление на  главной вечеринке






Тема в этом года была "Строгий режим" и всем предложили одеться в "полосочку".



 Это мы в домике)) 




Вот такие татушки делали всем желающим!


Зарядка с Wakko 


На МК Wakko учит меня делать правильную волну в Зуке.


Фото на память мне


и конечно же ему))




Вот такие были выходные еще одним июльским днем! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий