21 янв. 2014 г.

Шкатулка "Время жить"

Как скоротечна жизнь, как быстро летит время, особенно после тридцати. Такое ощущение, что кто-то ждал-ждал, а как только тебе стукнуло 30-ть лет, завел будильник и увеличил скорость хода в два раза… 
И вот всё вокруг пролетает, все просто движется, как движутся города в окнах несущегося по трассе автомобиля… Словно тебя посадили в машину и ты никак не можешь нажать на тормоз, чтоб рассмотреть деревья, снег, людей… Ты в постоянной гонке, к чему-то стремишься, куда-то бежишь, боясь опоздать  сделать что-то важное пока ты еще это можешь сделать… Но! Разве это жизнь? Это гонка! И если только ты не  набираешь кайф при скорости, то где там место наслаждению? Где те ощущения прекрасного, которые мы испытывали в детстве? Где тот яркий, задиристый смех  от общения с друзьями? Почему все так быстро и так безжизненно одновременно? И когда же наступит то самое время – время жить?




2 комментария:

  1. элегантный винтаж вышел и пошел

    ОтветитьУдалить
  2. И пошел и пришел! У меня чуЙство, что мое восторженно-благодарственное письмо до тебя не дошло (компик накрылся медным тазом раньше, чем я думала))))
    Поэтому повторюсь - СПАСИБИЩЕ!!! Это ж настоящий воздушный шарик, который радует ))) и бусики... цыганистые )))) мррр! Ну то что на открытке моя любимая зимняя картинка, я уже говорила ;)
    Мырррррррси, Маррррруся!!!!!!

    ОтветитьУдалить