13 янв. 2012 г.

Открытка "Модный Санта"

Да, да....  Вы думаете, что если человек преклонного возраста, то он пухлик одетый в красную шубу? А вот и нет. Довелось мне познакомится с совершенно другим Сантой, который видимо из такого же дедушки появился:

 А теперь хочу познакомить с ним и Вас, мои хорошие:
1. Общий вид
 2. Вид сзади (Санта сзади, конечно же несколько иной вид имеет, а моя открыточка именно такой)
 3. В открытом виде:

Тут на одном блоге  "Scrap Memory" увидела, что они там Санта Клаусов со всему мира собирают, ну и мой тоже решил на их  улётную вечеринку податься - поблистать и получить свою маленькую долю комментариев! А если у Вас, мои хорошие, тоже загостился, какой-нибудь прекрасный Санта, то срочно сажайте его в сани и отправляйте в волшебную страну "Scrap Memory" до 19-го января!    А, вот еще забыла.... Не забудьте ему дать такой же пригласительный билет (Это главарь их сообщества - Старейшина так сказать):


5 комментариев:

  1. приятно читать пост:)) а что Санта когда то таким зеленым был? спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка, Санта у вас очень обаятельный)! Спасибо что участвуете в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что на нашу УЛЕТНУЮ ВЕЧЕРИНКУ в ScrapMemory заглянула Мария со своим Сантой! Мы очень рады и Санте, и чудесной открытке, и самой хозяйке этого интересного блога! Приходите к нам ещё!

    ОтветитьУдалить