6 дек. 2011 г.

Миник для него

В жизни ни каждого есть люди, которые дружат с нами не в отдельные моменты нашей жизни, а всю жизнь. Мне повезло. Со мной всегда был рядом человек, и теперь, спустя уже более 13-и лет я могу сказать, что верю ему порой больше, чем самой себе. Он понимает меня лучше, чем кто-либо в этом мире и чувствует меня  даже на расстоянии 1000 км и так было всегда, с самого нашего первого разговора. Столько меня с ним связывает, столько воспоминаний веселых до сумасшествия и самых болезненных до безумия и отчаянья. Если сказать, что этот человек для меня много значит - ничего не сказать! 
И в день его рождения мне захотелось подарить ему кусочек  своего тепла:







3 комментария:

  1. как здорово, когда есть ТАКИЕ друзья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю тебя, Машенька. У меня тоже есть такая подружка.
    Отличный миник - теплый такой, видно что с любовью делала...

    ОтветитьУдалить