2 окт. 2011 г.

А День рождения много раз в году!!!!

Мне так радостно и весело, в день моего отъезда в Питер, мне пришло извещение на посылочку. Я схватив его бегом поехала на почту. Там мне вынесли огромный конверт, он оказался от Дашульки -mandarinka. эх, видели ли вы, как он распаковывался в суматохе по дороге в аэропорт. Там была еще  шоколадка, которую я с огромным причмокиванием скушала.
Дашулька, спасибо тебе большое, всё такое красивое, особенно обезьянка!!!! Была очень растроганна. 
А по приезду пришло еще одно извещение на этот раз от Леночки (Rapso)
 Эх, конфеты тоже не дотерпели до фотосъемки и радостно умялись  еще на работе! 
Леночка, милая! Спасибо тебе большое! Так приятно-приятно!

А  несколько денечков назад прилетела чудесная открыточка от Анюточки (Ann). Анют, спасибо тебе солнышко!


Комментариев нет:

Отправить комментарий