31 июл. 2011 г.

Моя конфетка! Условия необычные!

Дорогие мои читательницы и читатели! Спасибо Вам, что вы со мной и в радость мою и в творчество и в печаль! Спасибо, вам за ваши советы, поддержку, за ваши добрые комментарии.
31 августа у меня будет день рождения! В этом году для меня - это не очень веселое событие, хотя я обычно всегда любила этот праздник. Просто в этот день не будет самого нужного букета или надписи на асфальте " С днем рождения!", которую видно из всех окон нашего дома, не будет вот таких песен, да просто со мной не будет рядом всего одного человека, который заставлял меня в этот день верить в чудеса! 
Но не пропадать же празднику, правда?
Именно вы, люди из разных городов, стран... рядом со мной. И я очень рада, что вы наполняете мою жизнь красотой и позитивом! Именно поэтому я хочу разыграть свою первую конфетку для вас (она сюрпризная)! Пусть Ваши мечты сбываются!

Условия необычные:
1. Разместить информацию о конфетке в вашем блоге.
2. Постоянным читателем быть необязательно(если только Вам действительно нравится мое творчество).
Если вы выполняете 3-е условие, то самые оригинальные будут отмечены дополнительной сластью!
3. Прислать мне на e-mail: manyska@mail.ru - ваше фото, где вы меня поздравляете (фото-поздравление))))
Отписываемся до 31 августа 2011
Розыгрыш пройдет 2 сентября 2011г.
Улыбок Вам!




14 комментариев:

  1. Да, очень оригинально, Машунь. Надо подумать. Нет, не о поздравлении тебе, это-то понятно, а о фото- поздравлении... А розыгрыш, наверное ты хотела сказать 2 сентября...

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да. Розыгрыш 2сентября будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылочку оставила на панели,а поздравление отправила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, фото-поздравление будет на День рождения! А так пока просто размещу ссылку про твою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная конфетка! Придумщица ))) Присоединяюсь к Даше - поздравление на день рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. И не думай, что уже сегодня будет поздравлялка))) ждите, девушка, ждите)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, в чудеса надо верить всегда!
    Ведь рядом с тобой всегда кто-то есть!!
    И ты можешь сделать кого-то счастливым!!
    Поздравление жди к 31 августа. А пока почитай на почте сообщение. Надеюсь, оно поднимет тебе настроение!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно поздравлю 31. Заранее. говорят, нельзя... Люблю сюрпризы конфетные.

    ОтветитьУдалить
  9. правильно говорят что нельзя поздравлять заранее поэтому поздравление только 31 числа!!!! Lorelley

    ОтветитьУдалить
  10. Хммм... озадачила... Надо подумать над фотопоздравлением. =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мдя. Буду думать как же так динамично поздравить застывшим мгновением :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Марусенька, поздравляю с наступающим праздником!!!
    Конфетку расположила у себя в дневничке.

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, С Днем Рождения тебя!
    Желаю всех благ и мое тебе фото-поздравление http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить