29 мая 2011 г.

Открытка "Мерлин"


Привет Всем! Это снова я! Такая уставшая, замученная,  с шухером на башке и без маникюра))).  Господи, это же действительно я! Девочки, надо срочно браться за себя и начинать уже жить, а не работать. Но не об этом.
Я к вам с новой работой по 6 заданию. Ох… это же одна из моих любимых копозиций! И как бы мне тошно было бы, если бы я это всё упустила… Поэтому хочу изначально сказать огромное спасибо Леночке, которая оттянула по моей просьбе дату сдачи задания!
Итак, смотрим! Вот, что навеялось:
1. Общий вид
2. Вид сзади
3. В открытом виде
Все девчонки такую красоту делали под этот зажигательный рок-н-ролл, что я в своем посте хотела бы про всех написать, но так хочется поспать хотя бы 5 часов)). Поэтому предлагаю Вам сначала  заглянуть в гости  к Светочке Листик21 и полюбоваться не только творческой красоте необыкновенных медалей для школьников, но еще и огромной выдержки и усердию. вы обалдеете от количества этой красоты, а она Вас уже направит дальше по просторам, навеянной Рок-н-рольной музыкой, красоты!  


7 комментариев:

  1. ммм... Машенька, она расчудесная! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. а еще, Марусь, фото изумительные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень хороша открыточка!
    Композиция, фотография, задумка! Все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Секси-открытка ))) Зажигалка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваууу!!! Какая красивая открытка! Супер Маруся!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! Ч/б стиль - блеск!

    ОтветитьУдалить