15 мар. 2011 г.

Нужна Ваша помощь!


Дорогие мои и любимые!
Сегодня получила конвертик от Светланы, так и не нашла кто из Вас есть именно та Светочка…
Поняла одно, хочу вас всех знать в лицо, ваши имена не только творческие, но и самые настоящие, а так же немного о Вас! Хочу оформить арт-блокнот о Вас - моих читателях
Поэтому прошу моих читателей и друзей о следующем:
Пришлите мне на e-mail: manyska@mail.ru
  1. Ваше творческое имя
  2. Ваше реальное имя и фамилию
  3. Адрес проживания, электронный адрес, а так же другую контактную информацию: телефон, блог, контакт, веб-сайт
  4. Ваше фото
  5. Немного  информации о себе и об увлечениях
  6. И обязательно дату Вашего дня рождения, чтоб я смогла Вас вовремя поздравить!

Заранее всем спасибо!

2 комментария:

  1. Интересная затея, Маша! Арт- блокнот - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, а я тебе нужна туда?:)
    А то я могу ;)

    ОтветитьУдалить