18 февр. 2011 г.

Сладкого хотеть невредно!


Сладкого хотеть невредно!
Проснулась с утра и так жутко хотелось сладкого, а дома шаром покати… А вчера мне так сильно хотелось скрапить, но так давно не брала в руки бумагу… работаю по фото-заказам пока....  
Ну,  я же не знала, что там сверху меня так буквально поймут)))…
И что вы думаете… прилетела мне моя первая и долгожданная конфетка от самой Танюшки Константиновой из самой Латвии! Выносит мне почтальон этот большой конвертище….А там столько няки…. Скрап-няки….. Ну, что я тут разговоры развожу – смотрите сами:
  
Так много полезностей и красоты!!!! Спасибо тебе Танюшка!
А еще там блокнотик, который мне теперь будет о Тане напоминать и открытка. На открытке - это Я! Жадно тащу подарки разбирать)))). Смотрите сколько много:


и еще там АТС-ка с кисой (которая мне очень понравилась))))....
Я теперь девочка в шоколаде просто!!!! 
 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий