5 мар. 2023 г.

Стихотворение "Тебя я знаю только один день..."

***
Я понимаю тебя, как никто другой
Когда в твоей душе бушует вьюга
Тебя я знаю, только один день
Ты мне слегка знакомая подруга

Наш откровенный разговор в пути
Нас сблизил ближе долгих дней совместных
И незаметно стер преграды тех
Слов сказанных казалось неуместных…

Тебя я знаю только один день
Но ты пред мной не просто так явилась
Ты душу распахнула той,
Что так случайно в жизни появилась.

За откровенность, честность, простоту
И глубину, открывшую печали
Момент на своих снимках запишу
Чтоб ноты твоей грусти улетали…

А завтра буду вновь тебя я знать
Уже другую, поцелованную Богом
Где окрыленная ты вновь будешь летать
Построенной счастливейшей дорогой…

(с) Тумова Мария
Март 2023



Комментариев нет:

Отправить комментарий