19 авг. 2019 г.

Дача, яблоня и пару седых волос...

Всем родителям порой хочется отдохнуть от своих любвеобильных чад, мы с Серегой не исключение. Благо родители иногда идут к нам на встречу и с радостью ̶с̶̶к̶̶р̶̶е̶̶п̶̶я̶ ̶з̶у̶б̶а̶м̶и̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶п̶р̶и̶д̶е̶т̶с̶я̶ ̶з̶а̶б̶и̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶л̶е̶т̶н̶ю̶ю̶ ̶о̶г̶о̶р̶о̶д̶н̶у̶ю̶ ̶з̶а̶б̶а̶в̶у̶, берут наших «милых» крошек к себе на дачу. 

Все бы ничего но, зная наших детей-суперменов и родителей, которые заняты так, что порой кажется, что они управляют целым колхозом, доля беспокойства за тех и за других все-таки присутствует. 

Каждый раз, когда на дисплее телефона высвечивается фото мамы, я немного напрягаюсь. Нет, я конечно не думаю, что они могут спалить баню или запустить в космос кошку, хотя… Хотя, каждый раз, поднимая трубку, успокаиваю себя мыслью, что все там хорошо и меня всего лишь ждет отчет о потребляемой ими пищи или же о впоследствии вышедших какашках. И ладно, если это будет лишь звонок, а не фото-подтверждение в картинках. Иногда я думаю, что мы где-то прогадали, когда научили маму пользоваться всеми функциями смартфона. 

Совсем хреново становиться тогда, когда мама, вроде как веселым голосом выдает фразы: «У твоего сына - Ангел-Хранитель есть» или «Твой ребенок в рубашке родился». При этих фразах обе мои немаленькие булки сжимаются так, что превращаются в изюм и успокаивает меня в этот момент только то, что если она при этом улыбается, и вроде как с ума не сошла, то все живы и даже может здоровы. 

Этот раз был не исключением. Параллельно с телефонным звонком пришел фотоотчет, на котором красовалась упавшая яблоня, с миллионом яблок на ней. И вроде как такое иногда случается, но упала она в 10 сантиметрах от скейта, на котором ехал наш сын. 
Теперь я понимаю, почему стареют родители, вот от таких «веселых» жизненных моментов. Сейчас, мы конечно уже смеемся над этой ситуацией, лишь парочка седых волос напоминает о былом... 
Яблочный спас удался!



**************************************


Комментариев нет:

Отправить комментарий